Замена компрессионных колец компрессора

Тема в разделе 'Компрессоры и пневматика', создана пользователем andrej-zharenov, 31 май 2011.

  1. andrej-zharenov Moderator

    На форуме с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    258
    Род занятий:
    модератор RMNT.Ru
    В промышленном производстве, очень часто, используются поршневые компрессоры и компрессорные станции. Эти трудяги, выполняют самую разнообразную работу, по обеспечению сжатым воздухом, необходимое технологическое оборудование. В процессе эксплуатации, несомненно происходит износ поршневых колец, набор давления происходит уже на много дольше, компрессор начинает греться и часто выходит из строя. Чтоб этого не происходило, нужно своевременно менять поршневые кольца и растачивать, или шлифовать зеркало цилиндра.
    andrej-zharenov, 31 май 2011
    #1
  2. gaingak Подмастерье

    На форуме с:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    136
    Для того, что бы компрессор работал надежно и долговечно нужно постоянно следить за уровнем масла в картере, а так же содержать в чистоте головку цилиндров и электродвигатель для их хорошего охлаждения . Тогда последствий с кольцами и цилиндрами, о которых Вы описали не будет много лет.
    gaingak, 10 июн 2011
    #2
  3. Dima_88 Интерн

    На форуме с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    162
    Что бы компрессор долго служил, во-первых, необходимо приобретать качественные модели хороших производителей, а во-вторых, необходимо эксплуатировать компрессор, так как написано в инструкции и не иначе. Нельзя допускать превышения заданного давления, иначе износостойкость уменьшается сразу в десятки раз, и прослужит он до ремонта намного меньше.
    Dima_88, 17 июл 2011
    #3
  4. CTEPAN Мастер

    На форуме с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    218
    Для длительной безаварийной работы компрессора, также важно правильно выставить верхнее и нижнее давление в ресивере, поскольку самый большой износ получается при пуске агрегата. Ну и конечно надо соблюдать температурный режим, следить за уровнем масла, и системой осушки воздуха, чтоб влага не попадала под клапана и поршневую систему.
    CTEPAN, 19 июл 2011
    #4
  5. Hameleon1969 Старший мастер

    На форуме с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    323
    Эксплуатация любого оборудования подразумевает строгое соблюдение инструкции по эксплуатации. Обычный компрессор должен работать 20-25 минут в час. Если превышать время работы компрессора, то невзирая а масло, которое вы заливаете в картер и т.п. вам придется со временем менять поршневые кольца. Эта процедура актуальна абсолютно для всех компрессоров с цилиндрами. Ремонт можно осуществлять собственными силами, или пользоваться услугами сервисного центра.
    Hameleon1969, 28 окт 2011
    #5

Поделиться этой страницей