Хамство в кризис!!!

Тема в разделе 'Двери входные и межкомнатные', создана пользователем Наталья Макс, 24 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Наталья Макс

    На форуме с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Столкнулась с вопиющим хамством менеджера компании ( в одной из компаний ссылку могу написать в привате!) Заказала в магазине металлическую дверь, оплатила, замерщик снял мерки. И тишина... В назначенный срок никто не позвонил, не перенес срок установки. Связавшись с менеджером, выясняется, что про меня никто ничего не знал, сказали, чтобы я перезвонила завтра, нахамили, сославшись на конец рабочего дня. На следующий день пришлось звонить в сам магазин, так как с менеджером общаться не бло никакого желания. Вроде как, разобрались и договорились с мастером. Позвонив же в саму компанию, опять столкнулась с хамством той же девушки-менеджера. Даже не знаю, как к этому относится... сейчас не то время, чтобы так хамить, не говоря уже о приличии. Так что, дело не только в двери, но и в отношении. Когда теперь мне установят дверь - большой вопрос!!!!
    Наталья Макс, 24 апр 2009
    #1
  2. кондор Новичок

    На форуме с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    33
    Не понимаю в чём тут проблема. В настоящее время такой большой выбор организаций по установке дверей, оформите заказ в другой компании. Нужно было пробить репутацию фирмы, а затем делать заказ.
    кондор, 26 апр 2009
    #2
  3. Наталья Макс

    На форуме с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Проблема в том, что оплачиваешь дверь в магазине, а установкой занимается совсем другая организация. Замерщик был нормальный, дверь оплачена. Кто же знал, что там такая мадам безответственная. Собственно говоря, всё уже разрешилось. Просто обидно, что масса порядочных людей сейчас сидит без работы, и вообще все стали просто мега-вежливые, а таких хамок держат в качестве менеджеров.
    Наталья Макс, 26 апр 2009
    #3
  4. нюсичка Подмастерье

    На форуме с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    113
    А я бы это дело не оставила на самотёк. Я бы добилась того, что менеджеру вынесли бы выговор или вообще - уволили...
    нюсичка, 27 апр 2009
    #4
    varonita нравится это.
  5. Наталья Макс

    На форуме с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Пытаюсь добраться до генерального. Но с ним можно связаться только по номеру этой женщины, и его всегда "нет на месте". Буду стараться.
    Наталья Макс, 27 апр 2009
    #5
  6. Becon Ученик

    На форуме с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    56
    У нас в подъезде мы тоже решили домофон сделать,собрали деньги с жильцов,заключили договор и всё полгода ждали пока дверь вставят.Потом пришлось припугнуть судом и самое страшное для наших предпринимателей это если их внесёшь в список неблагонадёжных фирм при местной администрации.Всё быстро сделали.
    Becon, 27 апр 2009
    #6
  7. Nezab1 Подмастерье

    На форуме с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    143
    Поражает безответственность перед клиентом вот таких менеджеров. Мы, слава Богу, не сталкивались с таким хамством. Даже по установке домофона - они пришли через пару дней, как и договаривались, установили все. Проблем нет.
    нюсичка, согласна, maxi ведь не одна "пострадавшая" от халатности менеджера.
    Nezab1, 27 апр 2009
    #7
  8. Наталья Макс

    На форуме с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Дверь сегодня поставили, слава Богу!!! Но!!!!!! Профессионалы, подскажите пожалуйста. Чтобы закрылась дверь надо ее немного с усилием прихлопывать. Это нормально? Монтажники сказали, что пока резинки новые так и будет. Я вот ничего в этом не понимаю, к сожалению. И ещё. Замки закрываются мягко, а вот дверная ручка открывается с небольшим щелчком, когда на нее нажимаешь. Это что???? Понимаю, что передать все на словах - невозможно. Если у кого есть желание подъехать и посмотреть - пожалуйста, с меня -чай с тортом:) Монтажники, конечно, говорят, что так и должно быть, но можно ли им верить???
    Наталья Макс, 27 апр 2009
    #8
  9. Дима Силезнев Подмастерье

    На форуме с:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    133
    Я бы не стал так всё оставлять. Хамство терпеть не надо. Двери установили и слава Богу. В следующий раз, прежде чем обращаться в какую-либо фирму узнайте репутацию этой фирмы.
    Дима Силезнев, 14 янв 2013
    #9
  10. varonita Moderator

    На форуме с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    7.884
    Симпатии:
    1.146
    Баллы:
    618
    У меня был такой случай, только с душевой кабинкой, так после моей письменной жалобы на имя руководителя мальчика, который мне нахамил, уволили. И знаете, когда встречаю его иногда он со мной здоровается... Очень вежливо...
    varonita, 14 янв 2013
    #10
  11. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Скажу вам, что поднятая тема может найти миллионы сторонников и людей, которые сталкивались с подобной ситуацией, независимо от экономического состояния страны. Здесь весь вопрос в человеческом факторе: дорожит компания своей репутацией или нет. В целом так общаются только представители фирм-монополистов.
    qqq123, 14 янв 2013
    #11
  12. Vovka26 Интерн

    На форуме с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    187
    Хамство следует наказывать, ведь наверняка вы не последняя кому нахамили. Советую обязательно оформить письменную жалобу.
    Vovka26, 15 янв 2013
    #12
  13. Boris91 Ученик

    На форуме с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    91
    Радуйтесь, если вообще установят, наверняка напоролись на какую то шарашкину контору, каких тысячи.
    Boris91, 16 янв 2013
    #13
  14. olena Подмастерье

    На форуме с:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    137
    Я бы на вашем месте написала жалобу в Роспотребнадзор. Вы, по идее, должны были заключить с организацией письменный договор на поставку и установку двери. В договоре есть положения о санкциях в случае не надлежащего исполнения условий одной из сторон. Не можете до звониться директоры чтобы мирно решить этот вопрос готовьте жалобу и иск в суд на истребование неустойки. Я того мнения, что хамство подобного рода не стоит прощать и нужно идти до конца.
    olena, 16 янв 2013
    #14
  15. Lenok Lenina Специалист

    На форуме с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.422
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    548
    Зачем "идти до конца" я предпочитаю "их хамство, их проблемы" просто в следующий раз выбрать другую фирму.
    Lenok Lenina, 17 янв 2013
    #15
  16. Lolita_off Специалист

    На форуме с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    578
    А я б советовала не портить себе нервы. И не продолжать с ними сотрудничество. Зачем вам проблемы?
    Lolita_off, 17 янв 2013
    #16
  17. vmzs Ученик

    На форуме с:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    81
    В случае оплаты товара или услуг обязательно выдается квитанция об оплате и договор на проведение работ. Таким образом, магазин должен был выдать Вам договор (в идеальном варианте – менеджер компании, который работает в магазине), в котором указаны сроки выполнения работ. Несоблюдение условий договора влечет за собой жалобы и все что из них вытекает с возмещением материального и морального ущерба. Если ничего такого нет, конечно, бороться с ними тяжело, но тоже можно. А в будущем – лучше немного дороже, но в нормальной фирме, или дешевле, но своими руками.
    vmzs, 1 мар 2013
    #17
  18. Katusik-stroi Старший мастер

    На форуме с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1.346
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    373
    К сожалению это не редкость в нашей стране, хамство процветает. И вы знаете дороже это еще не факт, что все обойдется без вот такого казуса.
    Katusik-stroi, 1 мар 2013
    #18
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей