FAQ Выбор ударной дрели

Тема в разделе 'Дрели и шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки', создана пользователем Vecherovka, 7 авг 2011.

1. Vecherovka Прохожий

На форуме с:
    2 авг 2011
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Всем добрый день! У моего очень хорошего друга недавно стала сильно барахлить дрель, поэтому так как у него скоро день рожденья, я решил ему подарить новую. Он работает по саунам, тоесть сверлит дырки в деревянных дощечках, планках и т.д. Посоветуйте какую ему купить дрель, я в этой теме не разбираюсь, а бюджета 200-300$. Праздник через 2 недели, поэтому чем быстрее вы ответите, тем лучше. Надеюсь на вашу помощь, спасибо!
    Vecherovka, 7 авг 2011
    Evgeny Vergus нравится это.
  2. drGreg123258789

На форуме с:
    7 авг 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Довольно не плохой вариант дрель Hitachi D13 у меня у самого такая, доволен покупкой. удобная и простая в использовании, хорошо подходит для работы по дереву, в комплект входит 1 ключ патрона и 1 боковая ручка,так что если есть выбор в пределах этой суммы советую купить именно эту дрель
    drGreg123258789, 7 авг 2011
  3. Evgeny Vergus Новичок

На форуме с:
    2 авг 2011
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Советую вам приобрести дрель фирмы Bosch PSR 14.4., вы уложитесть в указанную вами цену, ее стоимость чуть меньше вашего бюджета примерно 150 $, но является очень хорошим и качественным инструментом. Вы сделаете очень прекрасный подарок для своего друга. Дрели Bosch являются одними из самых лучших, по моему мнению, меня этот инструмент никогда неподводил. А для сверления дощечек этой дрелью можно будет пользоваться лет 50.
    Evgeny Vergus, 7 авг 2011
  4. sash94 Мастер

На форуме с:
    26 июл 2011
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    218