Выбор шлифмашинки для затирки шпаклевки

Тема в разделе 'Шлифование и полировка', создана пользователем Анатолийтоль, 18 янв 2012.

1. Анатолийтоль Прохожий

На форуме с:
    22 фев 2010
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Я не любитель ручного труда, пытаюсь все время его хоть как-то укоротить, уже долгое время занимаюсь внутренней отделкой и для затирки шпаклевки бумагой пользуюсь небольшой вибрационной машиной, пыли много но робота двигается в разы быстрей чем тереть в ручную. Проблема только в том что шлиф машина часто ломается, не успеваешь ее от пыли очищать. Пробовал также и ленточную но она рвет очень сильно, глубит, снимая лишнее. Слышал что существует специальная какая то машинка для шпаклевки, если знает кто скажите посоветуйте. Может можно как-то усовершенствовать плоскошлифовальную. Я уже думал на нее резину натянуть) так тоже не получится, охлаждения не будет, подключал пылесос- не помогает.
    Анатолийтоль, 18 янв 2012
  2. Зарик Прохожий

На форуме с:
    19 янв 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Специальной шлифмашины для шпатлевки никогда не встречал, хотя тоже выполняю строительные работы. Пользуюсь моделью Stern Austria она относится к полупрофессиональному инструменту. Спектр её применения довольно широк, и она качественно снимает ржавчину, старую краску, шпатлевку. Большая мощность, в сочетании с удивительным для такого инструмента небольшим весом - главный плюс, мне удобно работать. тем более нет времени что-то изобретать, проще и быстрее купить, время - деньги!
    Зарик, 19 янв 2012
  3. savin270182 Мастер

На форуме с:
    28 дек 2011
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    233
    Для меня проще качественно выполнить шпатлёвку и в ручную легонько перетереть. Ручная перетирка качественнее на порядок. Этот инструмент придуман для тех кто не умеет шпаклевать. Можно при желании и кирпичную стену перетирать под покраску.:)
    savin270182, 19 янв 2012
  4. Анатолийтоль Прохожий

На форуме с:
    22 фев 2010
    Симпатии:
    1