Выбор ручного вибратора для бетона

Тема в разделе 'Инструменты с бензиновым (дизельным) двигателем.', создана пользователем Vikul4ik, 13 авг 2013.

1. Vikul4ik Мастер

На форуме с:
    30 мар 2012
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    218
    У нас сломался ручной вибратор для бетона еще советских времен. Что взять в замен не имею понятия, так как особо не разбираюсь в параметрах. На что необходимо обращать внимание в первую очередь?
    Vikul4ik, 13 авг 2013
  2. Olga1987 Ученик

На форуме с:
    19 сен 2013
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    81
    я бы посоветовала Вам портативный электрический вибратор для бетона Elmos EVR 6. Плюсы: небольшая цена, невысокий уровень шум, но есть и минус - в нем присутствует провод питания, с которым не особо удобно перемещаться по помещению со свежезалитым бетоном.
    и поясните, пожалуйста, на что Вы обращаете внимание: на цену или производительность?
    Olga1987, 6 окт 2013
  3. Goshek Специалист

На форуме с:
    14 фев 2009
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578
    У нас колодцы или камнем выкладывают, или железобетонными кольцами для устройства колодцев. Думаю, что дерево, во влажной среде долго не выдержит. Канализационную трубу нужно было бы брать для наружной прокладки, оранжевого цвета, и не понятно, как водопроводная труба утеплена внутри другой трубы? Там есть что-либо в пространстве между трубами? Ведь, вода будет в трубе стоять, а не двигаться. Поэтому обычно водопровод закладывают ниже глубины промерзания грунта.
    Goshek, 7 окт 2013
  4. vgv35 Специалист

На форуме с:
    28 апр 2012
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Вот тут мой мозг пришёл в исступление... колодцы, трубы, оранжевый цвет... Кто то похоже заработался.
    Что же касательно Elmos EVR 6, да агрегат не плохой, да и характеристики на уровне и цена не кусается. Вот только я думаю, что автору всё же больше интересен аппарат на бензиновой тяге, если это так, то обратите внимание на ENAR VIB-BAR.
    vgv35, 12 окт 2013
  5. Ka-bar Мастер