Обсуждение новости Всего 2% покупателей подмосковной недвижимости бизнес-класса — женщины Новость полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/news/331690.htm
Видимо, в настоящее время в Москве, да и в стране в целом, женщины упорно продвигают авторынок - как отечественный, так и зарубежный, все больше и больше покупая для себя любимых новенькие авто одну за другой в геометрической прогрессии, оставляя право покупки жилья своим "конкурентам в войне полов" - мужчинам.
Любопытная статистика... Однако, я полагаю, что резкий перекос за последние 10 лет в "гендерных" характеристиках покупателей недвижимости (женщины - с 30% до 2% от общего числа) обусловлен не каким-то ухудшением финансового положения женщин, а тем, что сегодня процедура регистрации недвижимости - более прозрачна, и варианты оформления на "жён", "матерей" и т.п. уже не проходят...