У моего шуруповерта Hitachi DS12DVF3 после исправной работы в течение двух лет, стало хватать зарядки с каждым разом на меньшее время, пока совсем не перестал заряжаться. Искал, каким же образом аккумуляторы можно отремонтировать, и наткнулся на видео. В нем говорится о том, что в аккумуляторе может, не заряжается всего лишь одна "банка", которая мешает зарядиться на полную остальным. Оказывается её можно и не менять, а попробовать более мощной силой тока. В видео показано, как это можно сделать! Меня интересует, пробовал кто-то так уже сделать? Или использовали иные способы?
Сам нашел ещё один вариант и его использовал. Так как у меня нет инвертора, для преобразования силы тока, то я просто перепаял неисправную "банку". Вначале поступил так же как сказано в видео. Замерял при помощи мультиметра вольтаж, у одной аккумуляторной банки он оказался ниже. Отсоединил пластину, которая прикреплялась точечной сваркой. Затем использовал кислоту для пайки, иначе припой не пристает, нанес немного припоя на банку и пластину, затем прогревал, прикладывая паяльник к пластине, (главное не перегреть банку). Собрал обратно аккумулятор и все нормально работает.
Ну я то же наподобие делал. Тут есть один момент, мне попался шурик с аккумулятором и там была микросхема на плате. Как сказали знатоки - паять безполезно. там прошивать надо . Я обманул это дело. вставил с энхеля батареи и выкинул схему. работает, но батарея садится быстро. на час другой хватает
Уважаемая Соломона! Жаль что ваш технический уровень не соответствует нужному. Дело в том, что при процессе заряда происходит сульфатация пластин, замене подлежит одна отдельно взятая ячейка аккумулятора. Но дело это очень хлопотное, а потому и нецелесообразное. Не стоит изобретать велосипед, в данном случае меняют просто аккумулятор целиком. Да и купили вы подделку безродную. Аккумуляторы служат у нас на фирме по 5-7 лет. Шуруповерты мы эксплуатируем Хитачи и Макита.
Я так и написал, что проверил все "банки" (ячейки) и одна из них оказалась неисправной! А причем тут сольватация пластин и замена одного элемента в аккумуляторе, поясните, пожалуйста? Что касается покупки нового аккумулятора - замена ячейки обошлась мне в 250 руб, новый аккумулятор стоит примерно 1700-2200 руб, я считаю, что это целесообразно! А как вы определяете, что является подделкой, а что нет, я например покупал в магазине строительного инструмента? Фирменного отдела Hitachi не нашел в нашем городе.
Причина плохого заряда аккумулятора, когда из строя выходит только одна банка довольно редкая. В 90% случая со временем уменьшается емкость всех банок. С практики скажу что средняя продолжительность работы китайского аккумулятора два года, фирменного около пяти лет. По прошествую этого срока, не какому ремонту они не полежат.
Да, такой способ починки аккумулятора эффективен в некоторых случаях, но он может иметь и обратный эффект. Точнее можно испортить банку полностью. Но риск того стоит, если аккумулятор уже плохой. Попробуйте данный метод восстановления. Ведь кто не рискует тот не выигрывает!
Что бы добиться более высокого ампеража придётся подавать более высокое напряжение,от которого сдохну нормальные банки это самый безобидный исход,таких манипуляций,более худшее АКБ просто взорвётся,советую не эксперементировать,проще АКБ разобрать при помощи тестера и нагрузки,лампочки на 24В,(автомобильной к примеру)найти дохлые банки,демонтировать и в специализированном магазине (радиодетали) приобрести нужные или идентичные,соответствующие по номиналу старым подпаять к оставшимся.Дело то не страшное,если руки паяльник умеют держать .Я так два своих реанимировал.
Да нечего там ковыряться, если уже пришло время - то хана. Не востановите, максимум что добьетесь -признаки жизни и все, а работать уже нельзя будет все равно - одни нервы. Купите новый акб, или шурик. Я посчитал цену акб, решил купить новый.
Все верно. У меня шуруповерт "Прораб" отработал ровно полтора года и сдохли аккумуляторы. Плюнул я на это дело и купил маленькую реверсную дрель с функцией долбления, напруга есть везде, так что от головной боли избавился.
Такой способ "восстановления" аккумуляторных батарей совсем не новый, и очень многие им пользовались. Но есть несколько вариантов полученного результата: 1. Батарея заработает (как показывает опыт не на долго); 2. Батарея замкнёт и работать не станет; 3. Произойдёт обрыв и опять-таки батарея работать не станет. Как видите, шанс на "спасение" есть 1:3. Хотите - пробуйте, но очень аккуратно - некоторые аккумуляторы имеют свойство взрываться.
Если банка по каким либо причинам мешает зарядке всего аккумулятора, а скорее всего это короткое замыкание пластин, то как вариант, её просто отключают и аккумулятор работает без одной банки в штатном режиме с потерей параметров соответствующей банки. Такой аккумулятор можно использовать до полного его отработанного запаса.