Вопросы инженерной геологии

Тема в разделе 'Фундаменты', создана пользователем Matus, 29 апр 2009.

1. Matus Ученик

На форуме с:
    17 фев 2009
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    78
    Строительство дома начинается с фундамента. А выбор фундамента обусловлен инженерно-геологической ситуацией в данном месте. На форуме постоянно поднимаются вопросы, возникающие при ошибках в расчетах несущей способности грунтов, если эти расчеты вообще производились. Мне бы хотелось иногда дать совет (все-таки я – инженер-геолог), но я не всегда могу добиться вразумительного ответа на тот или иной вопрос. Я предлагаю создать на форуме, своего рода, консультационный пункт по вопросам инженерной геологии. Все вопросы решить таким способом, разумеется, невозможно. Но определить, когда нужно заключение специалиста на месте, а когда без этого можно обойтись, полагаю – реально.
    Matus, 29 апр 2009
    lovchiy33 нравится это.
  2. Patrik1111 Старший мастер

На форуме с:
    24 сен 2011
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    323
    Действительно, некоторые вопросы требуют более конкретных ответов и точных расчётов, чтобы определить запас прочности проектируемого сооружения и фундамента под него. Желательно чтобы этим занимались специалисты.
    Patrik1111, 15 фев 2012
  3. Lenok Lenina Специалист

На форуме с:
    11 окт 2011
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    548
    Сколько я общалась с соседями, никто при строительстве не изучал и не проводил серьезные обследования грунта, все надеялись, что ничего не случится, хотя и участки все на бывших болотах расположены. Денег жалко.
    Lenok Lenina, 17 фев 2012
  4. wadson Мастер

На форуме с:
    5 авг 2011
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    238