визуализация проекта 3d.

Тема в разделе 'Проекты домов и коттеджей', создана пользователем chugaiigor, 7 сен 2010.

1. chugaiigor Старший мастер

На форуме с:
    25 фев 2010
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    308
    Род занятий:
    Инженер строитель.
    я работаю инженером проектировщиком в строительной фирме занимающейся проектировкой котэджей.и для того чтобы более доступно показать рассказать заказчику каким нам видится его будущий дом недостаточно показать ему наши чертёжные наработки. и я нашел выход, я отдал чертежи будущего котеджа ребятам из студии визуализации 3d-arch и они с помощью компьютерной программы воплотили мой проект в 3d формат и я смог показать заказчику весь проект в разных проекциях. сам проект сделанный ребятами из студии визуализации 3d-arch стоил недорого,и мне его сделали очень быстро.
    chugaiigor, 7 сен 2010
  2. ngomela

На форуме с:
    25 авг 2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    А недорого - это приблизительно сколько?
    ngomela, 16 ноя 2010
  3. serega53

На форуме с:
    7 май 2011
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    сам строю дом. при проектировании столкнулся с подобной проблемой. в этом мне помогла программа pro 100. в итоге получился отличный проект в котором также был отображен и интерьер моего дома. а вообще, если нет опыта в программах для визуализации, лучше обратиться к профессионалам.
    serega53, 8 май 2011
  4. Vtktor_kx Подмастерье

На форуме с:
    13 май 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    133
    А почему же сам не хочешь сделать модель в ArchiCAD, по моему для тебя как инженера проектировщика знать эту программу было бы очень полезно. Сам бы мог делать эскизы или 3d визуализацию проекта. Это совсем не сложно. И зачем платить кому то еще деньги за роботу которую можно сделать самому.
    Vtktor_kx, 18 май 2011
  5. gorky Подмастерье

На форуме с:
    29 апр 2011
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    137