Всем доброго времени суток! У меня Husqvarna 142, купил год назад. Все было нормально, пока один раз она резко не заглохла. Занес в мастерскую на диагностику, сказали что все в порядке, а она все равно глохнет. Как оказалось, в баке создается вакуумная пробка, если открыть крышку бака хотя бы на секунду и опять завести, она работает минуту и опять глохнет. И так постоянно. Кто знает в чем причина, откликнитесь, пожалуйста!
Я проработал Husqvarna 3 года, но такая ситуация не возникала ни разу. Ну если помыслить логично, то в любом бензобаке должен быть клапан препятствующий образованию в нем вакуума. Надо его найти и прочистить. На пробке бензобака его вроде нет. Если найдете где, сообщите пожалуйста. А я со своей стороны тоже посмотрю.
Если диагностика показала что оборудование в порядке значит клапан здесь не причем может какая та деталь оказалась бракованной. Я встречался с похожей проблемой только у меня бензопила вообще не функционировала. Диагностика тоже не чего не показала, пришлось покупать новую потому что не было времени возиться со старой.
В баке нет никакого отверстия, я вообще удивляюсь, как она работает? Не пила, а ошибка природы, блин!
Да вроде нет ни в баке ни на крышке никакого клапана, и так пила должна работать. Скорее всего у Вас забился топливный фильтр, снимите его и попробуйте пилу в работе. Если работает купите новый фильтр, не надо промывать старый, это "расходник". Иначе под подозрением только насос.
Место выкачанного бензина занимает воздух. Поступает он, скорее всего, через какое-то дренажное отверстие. Если найти его не удалось, могу предложить следующее. Надо слить бензин. Затем снять наконечник насоса, чтоб не мешал, и обмотать шланг изолентой, до размера пробки бака. Заворачиваем и качаем.
Клапан должен быть в любом случае, в 142 Хускварне он должен быть в центре пробки, где идет крепление к баку. Он небольшой и его сложно заметить. Замените на новую пробку бака, и должно все работать. Если пиле больше двух лет поменяйте бензиновый фильтр.
Это в очередной раз говорит, что лучше обратиться в сервис, чем изобретать велосипед. На счет Хускварны спорить не буду, но далеко не всегда клапан расположен в пробке. Чаще всего он расположен в верхней части топливного бака и увидеть его действительно сложно. Вот пример, на картинке Штиль. Красным кружком обозначен тот самый воздушный клапан, а стрелкой - место его установки.