В России появилась первая CRM-система для строителей

Тема в разделе 'ПО для строителей, дизайнеров, архитекторов.', создана пользователем Alina90, 20 июл 2017.

  1. Alina90

    На форуме с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Строительный бизнес считается инертной отраслью, изменения здесь проходят медленнее. Поэтому внедрение CRM систем пока не получило массовое применение. Это дает преимущество компаниям, которые желают перейти на автоматизированный режим работы. Экономия времени прямо пропорциональна росту прибыли. Но какую CRM систему выбрать, и какие задачи будут легко выполняться с ее помощью?
    Площадка Pila.bz не имеет аналогов в России
    ^83ABE908DB1686448E765E00B571C4DA274097C2BF786153D4^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

    CRM системы внедряются разные, есть более сложные конфигурации, например, Битрикс 24. Они приживаются с трудом, требуют доработок и профессионального обслуживания. В нашем обзоре представлена доступная и простая система, которая поможет настроить и организовать весь рабочий процесс, как для строителей, так и их клиентов.

    Представьте офис строительной компании, где трудится персонал. Много времени уходит на обработку документов. Руководитель также не успевает все контролировать, поэтому в фирме может наблюдаться хаос. Сотрудники также не эффективно взаимодействуют друг с другом. Входящие заявки могут потеряться, на поиск нужной информации уходит много времени (например, если менеджер плохо ориентируется в ценах). Недовольные клиенты звонят с претензиями. Этих проблем можно избежать, если внедрить "правильную" CRM систему.

    Руководитель компании управляет всеми аспектами в целом. Быстро, не прилагая лишних усилий, он контролирует процесс начиная от поступления заявки, коммерческого предложения до действий персонала на объекте. Также в базе хранится информация по всем работам (отчеты, финансовые операции, список клиентов, статус заказа). Сервис предлагает обмен быстрыми сообщениями с клиентами и сотрудниками. Не возникает разногласий, так как заказчик отслеживает актуальную информацию об этапах строительства из личного кабинета. Руководитель ставит задачи и следит за их исполнением в режиме реального времени (из любой точки мира). Вести статистику удобно - можно получить отчет в цифрах за любой период. 1500540932795.jpg
    Подведем итог
    Уникальная Pila.bz выгодна как строительным компаниям, так и клиентам. Это экономит время, упрощает процесс и позволяет работать слаженно всем "звеньям трудовой цепи". Объект сдается в срок, без переделки ремонта. До 90% рутинных действий выполняет система. Она также ориентирована на работу внутри организации - что очень важно. Встроенная функция документооборота снимает львиную долю задач для менеджеров. Любая сложная ситуация решается в срок. Все под рукой и в одном месте.
    Alina90, 20 июл 2017
    #1

Поделиться этой страницей