Установак домофона.

Тема в разделе 'Умный дом', создана пользователем PARASCHOKK, 24 сен 2011.

  1. PARASCHOKK Интерн

    На форуме с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    168
    На собственные деньги мы установили в нашем парадном домофон. Но фирма, которая его устанавливала, развалилась. Мы лишились гарантийного обслуживания. Можем ли мы надеяться на помощь ЖЭС в случае сильной поломки или нам придется заново устанавливать домофон или менять дверь?
    PARASCHOKK, 24 сен 2011
    #1
  2. nadia Новичок

    На форуме с:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    46
    Была история такая и со мной. Установили домофон, поначалу было все хорошо, работал отлично, потом он начал работать через раз, я обратилась в фирму, думала, сделают по гарантии, но все перекрутили так, что виноваты, получились мы. Я решила обратиться в ЖЕС поначалу они не хотели ремонтировано, но потом все-таки согласились. Я много потратила нервов на решение этих проблем, наверное , проще было купить новый домофон.
    nadia, 28 сен 2011
    #2
  3. Alexandrit Новичок

    На форуме с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    46
    Гарантийное обслуживание выдается на оборудование, а в любом городе или области есть кто-то кто это оборудование поставляет.
    Теперь по тех обслуживанию: тут во всю красу работает фраза: "Деньги из воздуха"
    Это значит, что Вас с удовольствием будет обслуживать любая домофонная организация в городе - так, что тут Вам все карты в руки: находим какой нибудь "ЦифралСервис", "Электрум", "ДомофонСтрой" или "МетакомПлюс" и диктуем условия
    Alexandrit, 4 окт 2011
    #3
  4. Katrin_Nanykina Прохожий

    На форуме с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Сколько это нервотрепки надо сейчас, чтобы в нашей стране хоть чего-то толкового добиться! Когда что-то ломается ни одной конторе нет дела до вас. Даже те кто обязан взять на себя ремонт придумают вам сто отговорок, да еще, действительно вас виноватыми в поломке обвинят, а за ремонт счет оформят.
    Katrin_Nanykina, 4 окт 2011
    #4
  5. nataliya34 Старший мастер

    На форуме с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    308
    А мы, наоборот, хотели бы установить домофон без дополнительной ежемесячной платы за обслуживание. Установка домофона необходимость, потому что подъезд проходной. А вот в самом подъезде проживают исключительно пенсионеры, которые за лишнюю копейку будут воевать. Из-за этого вопрос остается открытым.
    nataliya34, 23 окт 2011
    #5
  6. Root Бывалый

    На форуме с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.846
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498
    Вот хоть расстреляйте, все равно не догоняю, какое отношение имеет банальный домофон к системам "умный дом"?
    Root, 24 окт 2011
    #6

Поделиться этой страницей