Статья Угловая шлифовальная машина — как правильно выбирать

Тема в разделе 'Шлифование и полировка', создана пользователем rmnt, 7 мар 2010.

1. rmnt Администратор

На форуме с:
    16 май 2010
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Аштиэмэлки
    Обсуждение статьи Угловая шлифовальная машина — как правильно выбирать

Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/instrument/202936.htm
    rmnt, 7 мар 2010
  2. mikk Ученик

На форуме с:
    16 июл 2008
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    88
    Хоть и сам строитель и постоянно пользуюсь болгаркой, но в этой статье я узнал много новой и интересной информации! Специальные быстрозажимные гайки это как раз чего так не хватало угловым шлифовальным машинам, ведь порой приходится попотеть при откручивании гайки ключом!
    mikk, 7 мар 2010
  3. SENSEY

На форуме с:
    30 апр 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Соглашусь с автором, что действительно очень практичный электроинструмент эта угловая шлифовальная машинка. Но привыкнуть, конечно же к ней удаётся далеко не всем и не сразу. Во первых, она требует очень большой силы в руках, чтобы удержать её, особенно при разрезании кирпича или трубы из высокопрочного сплава металла. В этом случае очень уж надо иметь крепкие нервы и прочную хватку, дабы удержать в отцентрированном положении эту машину. А вот в количестве выполняемых работ, и практичности, угловой шлифовальной машине равных ну просто нет. Универсал, как ни крути.
    SENSEY, 30 апр 2011
  4. galeon60 Интерн

На форуме с:
    11 июл 2010
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    167
    С " болгаркой" работаю постоянно уже несколько лет.Несомненно "Bosch" и "Makita" - отличный инструмент, но это больше подходит для профессионалов.Домой лучше взять "Sparky" или даже "Rebir". Если бережно относиться к инструменту , он прослужит не один год.