НЕ знаю что делать, начали учить ребенка письму, пишем цифры, получаются они у него не плохо, но проблема в том что он пишет наоборот, например 2 пишет с хвостика, и сколько ему нее толкуй по моему не хочет, только по своему, пока стою над головой пишет нормально, только отойду он назад за свое, если ему так проще может не стоит его заставлять делать правильно?
Пусть пишет как пишет, но сдается мне, что в школе ему мозг училка выклюет.. Нам училка в 1 и 2 классе говорила что ребенок неправильно ручку держит и почерк корявый. К 3 классу замолкла - смирилась с бесполезностью беседы с нами. Хотя ребенка продолжает доставать. Благо, что у меня неск. тетрадок с моего второго класса осталось, дочка посмотрит, что мой почерк хуже и сплошные 3 да 2 и успокаивается
Несколько лет в начальной школе промучается ребенок, а потом, откуда он цифру пишет, станет никому не важно. Постарайтесь, чтобы у ребенка комплекса не было на эту тему не появилось.
На мой скромный взгляд педагога, то все эти попытки научить ребенка раньше читать-писать просто лишняя нервотрепка. Нет общей концепции в обучении детей. Вспомните, как было раньше. В школе были определенные требования, в детском саду была своя программа, которая напрямую согласовывалась со школьной. А теперь? Кто в лес, кто по дрова...Каждая школа выдвигает свой уровень знаний для первоклассника. Если эта школа "обозвалась" еще как-нибудь заковыристо, помимо среднеобразовательной, то требования возрастают, - чуть ли не с дипломом ВУЗа принимают первоклашек. Возникает логический вопрос:"А чему вы будете учить детей в первом классе, если они уже умеют читать, писать, создавать устные сочинения и изложения, а заодно петь, рисовать, танцевать и иметь какой-нибудь пояс по таэквандо". Утрирую конечно, но так оно порой и получается. Аналогичный случай. Мне "учительница первая" просто вынесла мозг за то, что у дочери плохая калиграфия, и ей тяжело читать эти какракули шестилетнего школьника. Мама дорогая! А ты ж на что? Так она не только распекала за плохой почерк своих шестилетних "лбов", но иумудрялась переучивать мальчика-левшу, привязывая его руку к стулу. И этой, с позволения сказать, учительнице было не 75 лет, а 23. Вот и маются родители. Учить писать-читатать, не учить писать-читать. Дети ведь тоже разные. Кто-то с легкость в 5 лет уже читает на нескольких языках, а кто-то по слогам с трудом. А что получается тогда в школе? Одному не интересно и он "забивает" на учебе, хотя "подавал такие надежды!", а все внимание так называемому "отстающему эшелону". А внимания заслуживают оба. Отправлять одаренных в спецшколы? А если у родителей нет возможности? Короче, бедные дети! Одна надежда, что детей-индиго становится все больше, и рано или поздно, они разнесут в пух и прах эту систему образования, которая не дает ничего, кроме зашоренности и уныния. Вы заметили, как тоскливо учится в наших школах?
Лучше сразу приучать держать ручку правильно, а то потом почерк принесет кучу неприятностей - по себе знаю. И отдельная просьба - не учите левшу писать правой рукой - ничего хорошего не получается
Об этом уже везде пишут и говорят. Но такое впечатление, что учителя не в курсе: некоторые продолжают настаивать на переучении.
Так, может, есть смысл изначально учить писать правильно, и тогда не будет этой путаницы и переучивания? Сейчас ведь полно специальных тетрадок с примерами и упражнениями для обучения письму
У ребенка свое восприятия мира. А в школе его будут подгонять под рамку. Мое мнение, пусть пишет так как ему удобнее. Может с этого начинается путь великого ученого, который на какую-то вещь посмотрит не так как мы все.
Я бы не стала переучивать, у меня дочь букву В пишет начиная с нижнего кружочка а потом петельку вверх. Так меня учительница вызывала в школу по этому поводу, но я ее сумела убедить что это НЕ влияет не на почерк, не на орфографию с пунктуацией. А еще я учителю сказала, что если она моего ребенка будет переучивать, тем самым портить нервную систему ребенка, я и в РОНО пожаловаться могу. И вы знаете, учитель отстала от моего ребенка. До сих пор дочка так пишет, хотя уже в институте учится.