Статья Тротуарная плитка на улицах Москвы: продолжение истории

Тема в разделе 'Новости недвижимости', создана пользователем rmnt, 6 апр 2012.

  1. rmnt Администратор

    На форуме с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    8.584
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Аштиэмэлки
    Обсуждение статьи Тротуарная плитка на улицах Москвы: продолжение истории

    [IMG]
    Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/realty/372920.htm
    rmnt, 6 апр 2012
    #1
  2. evig Специалист

    На форуме с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    528
    Конечно, теоретически плитка хоть и дороже асфальтового покрытия, но более стойкая, лучше в эксплуатации. Но та спешка с которой "слово государево" исполняется, как правило приводит к плачевному результату. На переходе от платформы ЗИЛ до станции метро "Тульская", я сам видел, уже приличное количество свежеуложенной плитки крошится и разваливается.
    evig, 6 апр 2012
    #2
  3. EckoU Старший мастер

    На форуме с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    363
    Не знаю на счет долговечности, ведь много производителей дорожной плитки, специально делают ей такой, что бы она через пару лет высыпалась, и чтоб её сменяли. Но вот эстетический вид у плитки гораздо лучше, дороже и с виду, и стоит дороже правда. Но я считаю что если посчитать технику которая требуется для укладки асфальта, и одного человека который может её уложить, то наверное не так уж и дорого.
    EckoU, 6 апр 2012
    #3
  4. YA_HELEN Moderator

    На форуме с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    2.819
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    548
    Род занятий:
    редактор, журналист
    откровенно говоря, я так и не допоняла, о КАКОЙ плитке (точнее - ИЗ КАКОГО материала) идет речь?
    о "традиционной" ЖБИ? - так не удивительно, что она и "изнашивается", и "проваливается", и "скользит"... ::((
    "последнее" поколение цементно-песчаной тротуарной плитки тоже выдерживает "критику" очень условно. :(

    в сегодняшних "крутых" коттеджных поселках обычно укладывают вибро-прессованную плитку (тоже ЖБИ, только гораздо более прочную), но ЭТО - накладно... ::((

    ну и в итоге - ЧТО выбираем? :(
    YA_HELEN, 6 апр 2012
    #4
  5. PenelopaS Прохожий

    На форуме с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Уменьшение количества мест для парковки - тоже мне беда! Вообще количество машин в городе необходимо сокращать, а то вместо дворов - стоянки. Если у тебя есть машина, то она должна стоять строго под окном?! Нужно пересаживать народ на общественный транспорт, чтобы разгрузить центр. Мнгого что нужно, надеюсь, что плитка это только начало. Дело, как обычно в том, что реализация хорошей идеи доверенна непонятно кому и выполняется чёрте как!
    PenelopaS, 6 апр 2012
    #5
  6. Neoxprint Мастер

    На форуме с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    243
    Внешний вид, конечно играет роль, и в этом плане, я обеими руками за тротуарную плитку. Но хочу оспорить свойства долговечности плитки, а вернее, обвинить природу в более пагубном влиянии на плитку, чем на асфальт, но это касается не всех стран. Причиной раннего разрушения, плитки, является не столько ее неправильное обслуживание и укладка, сколько перенесенное количество циклов заморозки и разморозки. К примеру в Германии, плитка за зиму переносит 2-3 цикла заморозки, а на Украине 50-60 циклов, что плохо сказывается на ее состоянии.
    Neoxprint, 6 апр 2012
    #6
  7. Foton Мастер

    На форуме с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    218
    С самого начала было ясно, что будет с плиткой бардак, неразбериха, старательно организованные, чтобы прикрыть разворовывание денег из городского бюджета. Если "откат" за возможность взять подряд на работы велик, то делать будут экономя на материалах. К рабочим тоже претензии обоснованы. Набирают не специалистов, а всех, кто знает, что такое тротуарная плитка. Это касается и мастеров, прорабов. Работа не терпит авральности и суеты. В Киеве, кстати, на вокзале тоже пару раз плитку перекладывали, пока нормальную не подобрали.
    Foton, 7 апр 2012
    #7
  8. Аня_17 Интерн

    На форуме с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    193
    Не удивительно, что обнаружилось столько недочетов. Рановато нам еще тянуться за Европой в этих вопросах. Любые их плюсы традиционно оборачиваются для нас кучей минусов. Эта парадоксальная закономерность прослеживается во всем.
    С другой стороны, предусмотреть все и сразу практически невозможно. Надеюсь, этот печальный опыт пойдет на пользу. В следующий раз все будет немного лучше, а потом еще немного лучше и так далее.
    В любом случае оставлять уродливый асфальт на улицах столицы - это просто грех, если вспомнить, что Москва является одним из самых дорогих городов мира.
    Аня_17, 8 апр 2012
    #8
  9. Андрей Кислов Старший мастер

    На форуме с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    498
    Тут даже не вопрос что лучше , дольше служит или дешевле тут вопрос какие финансовые круги за этим стоят и кто их лоббирует. Любой проект имеет свои плюсы и минусы, зависит какая поставлена установка. Если мы не научились, не можем или не хотим качественно покрывать асфальтом дороги и улицы, то точно так будет и с тротуарной плиткой. Просто кто-то другой заработает "немного" денег и все.
    Андрей Кислов, 18 апр 2012
    #9
  10. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.277
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578
    Да, вот так ситуация. На мой взгляд, городские чиновники Москвы сами заводят себя в какие-то дебри. Скоре всего, такая грандиозная работа по смене асфальтированного покрытия тротуаров на плитку, закончится тем, что в начале следующего года будут искать виновного, того, кто предложил это выполнить, и в результате были потрачены впустую миллиарды государственных денег. Может, нужно было вначале технологию укладки плитки отработать, и каждую партию ее проверять на прочность и морозостойкость, да и технику для уборки льда и снега с поверхности плиточного тротуара, тоже закупить не помешало бы.
    Goshek, 29 апр 2012
    #10
  11. mam Старший мастер

    На форуме с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    323
    В нашем городе ( Курская обл.) плитку клали лет 5 назад. До сих пор лежит, не было причин для ремонта за эти годы. Зато асфальт латают каждый год, и каждый год он всё равно в ужасном состоянии. В нашей стране многое делается для отмыва денег. Дороги-это золотое дно для кармана чиновников.
    mam, 11 май 2012
    #11
  12. mam Старший мастер

    На форуме с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    323
    В нашем городе ( Курская обл.) плитку клали лет 5 назад. До сих пор лежит, не было причин для ремонта за эти годы. Зато асфальт латают каждый год, и каждый год он всё равно в ужасном состоянии. Зачастую асфальт кладут осенью, а то и в дождь. Никто не контролирует работу дорожных служб. В нашей стране многое делается для отмыва денег. Дороги-это золотое дно для кармана чиновников.
    mam, 11 май 2012
    #12

Поделиться этой страницей