Течет масло из выхлопной трубы генератора

Тема в разделе 'Генераторы, электростанции', создана пользователем furman, 7 апр 2009.

  1. furman Прохожий

    На форуме с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    строительство
    Добрый день!
    У меня из выхлопоной трубы генератора понемногу капает масло.За день работы может грамм 50 набегает.
    При этом обороты и напряжение стабильные!
    Может кто-то сталкивался с подобной проблеммой, как ее можно разрешить самостоятельно или только на ремонт надо нести?
    furman, 7 апр 2009
    #1
  2. vadzz Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    Какой генератор знать не помешало бы. Как бы в общем такая картина как масло в выхлопе - это не есть хорошо. Уровень масла падает, насколько я понимаю и Вы постоянно его доливаете. Скорее всего поршневая (т.е. кольца) надо будет менять. Но это так от нехватки информации и на первый взгляд.
    vadzz, 8 апр 2009
    #2
  3. zabludov Ученик

    На форуме с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    78
    Первый признак неисправности такого типа - сизый дым из выхлопной. Если у вас он есть и кроме того капает масло - или поршневая, или колпачки маслосъёмные, или направляющие клапанов. Если двигатель двухтактный, что маловероятно, тогда возможно много масла в топливной смеси.
    zabludov, 8 апр 2009
    #3
  4. furman Прохожий

    На форуме с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    строительство
    Генератор Tiger 3700 описание генератора нашел здесь http://www.profitools.dp.ua/html/generator/tg3700.htm . Дыма при работе нет. Может ли быть причина в настройке клапанов?
    furman, 8 апр 2009
    #4
  5. vadzz Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    И, что даже масло не кушает. Если верить данным то двигатель четырехтактный. Давно ли он у вас в эксплуатации? Подозрение на поршневую. У него защита еще должна быть по снижению уровня масла. Но сам силовой агрегат не плохой, хорошего качества (Honda). Возможно сальники клапанов (верхнее расположение клапанов).
    vadzz, 8 апр 2009
    #5
  6. minitrader Подмастерье

    На форуме с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    113
    Несите в ремонт! В лучшем случае, придётся менять кольца поршневые или сальники, а это значит, Вам придётся их самостоятельно искать и устанавливать, это дело не очень простое.
    minitrader, 9 апр 2009
    #6
  7. Kotjara Мастер

    На форуме с:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    278
    Вы действительно уверены, что это чистое масло? У Вас, возможно не полностью прогорает топливо, а масло как в старом мопеде «Карпаты» подается в поршневую систему для смазки вот и создается такое впечатление. 50 гр. За день это многовато, нужно отдавать в ремонт.
    Kotjara, 9 апр 2009
    #7
  8. vadzz Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    Если дело в поршневой, то можно попробовать и самому перебрать, если имеются комплектующие и хоть какие-то понятия об устройстве двигателя. Да и дело может оказаться намного проще, если бы автор темы не молчал и давал наводки.
    vadzz, 9 апр 2009
    #8
  9. furman Прохожий

    На форуме с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    строительство
    Генератору чуть больше года, но эксплуатировался совсем немного - в сумме часов 100, по этому вызывает сомнение что проблемма может быть в кольцах, т.к. масло менялось регулярно, хотя как знать! Движок в нем не хонда, а китайская копия gx200. До этого приходилось разбирать подобный двигатель - менял прокладку, думаю в случае чего и до колец доберусь. Масло то капает, то перестает!
    furman, 10 апр 2009
    #9
  10. кондор Новичок

    На форуме с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    33
    Наличие масла в выхлопной трубе может быть вызвано слишком большим количеством масла в топливной смеси, оно всё не успевает сгорать. Или ещё одна причина это некачественный бензин.
    кондор, 12 апр 2009
    #10
  11. furman Прохожий

    На форуме с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    строительство
    В топливной смеси масла нет - двигатель 4-хтактныЙ..
    furman, 12 апр 2009
    #11
  12. vadzz Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    По срокам ему еще рановато терять поршневую, но учесть что это копия "хонды", возможно не качественная сборка. Может, пригласите специалиста, он посмотрит двигатель в работе и даст Вам заключение конкретное. А Вы уже решите - сами будете его ремонтировать или в мастерскую.
    vadzz, 13 апр 2009
    #12
  13. andrei99 Подмастерье

    На форуме с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    113
    Как и в любом двигателе внутреннего сгорания, причин может быть только две, либо кольца поршневые, либо маслосъемные колпачки. Если был период долгого простоя, возможно залегло какое-то кольцо, проверьте компрессию.
    andrei99, 17 апр 2009
    #13
  14. rezonfor@yandex.ru Старший мастер

    На форуме с:
    22 июл 2005
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    363
    Вообще есть смысл проверить систему вентиляции картера и отвода картерных газов. Может быть проблема в них. А вообще, если расход масла составил как положено 1,2% расхода топлива, т.е. 1л за 100 часов, то никаких особых проблем нет. Тем более что синего дыма нет.
    rezonfor@yandex.ru, 22 апр 2009
    #14
  15. tool70 Специалист

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    578
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    Вот я и хотел добавить свои "пять копеек" - мы так и не услышали , доливают ли масло в двигатель или нет? Если идет расход до 50 грамм , а масла в подобный движок входит около 800гр (если я не ошибаюсь) то давно должна сработать защита от низкого уровня масла. Есть еще один вариант - перелив масла. Уточните - как вы заливали масло в двигатель.
    tool70, 24 апр 2009
    #15
  16. Matus Ученик

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    78
    Попробуйте применить ФОРСАН. Он создает специальную пленку и резко падает коэффициент трения. Все раковины и трещины залечиваются. Получите одновременно значительную экономию топлива и масла.
    Matus, 25 апр 2009
    #16
  17. Root Бывалый

    На форуме с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.844
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498
    Может отправить движок в ремонт? Причин появления масла в выхлопе может быть много, от банального износа поршневой до таких казусов как излишне высокий уровень масла в картере. Даже загрязнение воздушного фильтра, может стать причиной заброса масла из картера в цилиндр, повышенное сопротивление на входе системы воздушного питания двигателя этому способствует. Без опыта и диагностического оборудования найти неисправность будет трудно, как к примеру обнаружить нарушение компрессии без компрессометра? Обращайтесь к специалистам, иначе загубите генератор неумелыми действиями.
    Root, 25 апр 2009
    #17
  18. andrei99 Подмастерье

    На форуме с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    113
    Думаю что компрессометр не является дорогостоящим измерительным инструментом, в любой автомастерской можно попросить его на часок и померять компрессию, сложного ничего нет, ввернул вместо свечи, сделал несколько оборотов двигателя и все. Не мешало бы еще проверить и протянуть головку блока цилиндров.
    andrei99, 16 май 2009
    #18
  19. andreyan Прохожий

    На форуме с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я бы вам посоветовал проконсультироваться по этому вопросу с нашим сервисным центром

    http://www.tehsklad.ru/osnov.php?idraz=112

    Желаю удачи.
    andreyan, 27 май 2009
    #19
  20. furman Прохожий

    На форуме с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    строительство
    Большое спасибо всем за советы , проблемка сама собой прошла))), сейчас работает нормально...
    furman, 17 окт 2009
    #20

Поделиться этой страницей