Сделай сам! Светильник для бани

Тема в разделе 'Бани, сауны, бассейны', создана пользователем Виолетта К., 16 янв 2013.

?

Ваша оценка

Голосование закрыто 10 фев 2013.
Нравится 6 голосов 66,7%
Не нравится 3 голосов 33,3%
Воздержался 0 голосов 0,0%
  1. Виолетта К. Мастер

На форуме с:
    22 дек 2012
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    263
    В настоящее время мой муж и папа строят баню, дело практически подходит к завершению. Сегодня своими руками сделали светильник для бани. В наличии были доски и мы решили сделать угловой светильник с деревянным рассеивателем, который обеспечивает мягкую и приятную атмосферу, избавляет от слишком яркого света, а также прекрасно гармонирует с внутренней обшивкой нашей бани. Ведь в бане, в которую мы вложили столько души, должно быть уютно, а освещение играет далеко не последнюю роль.

Сразу оговорюсь, что сама я не строитель и если что-то напутаю в строительных терминах – не обессудьте.

Итак, для изготовления светильника для бани своими руками нам потребовались следующие инструменты и материалы: лобзик, рубанок, дрель, отвертка, молоток, гвозди, шурупы, патрон, лампочка, наждачная бумага, уголок деревянный 30х30, кляймеры 4 шт, доска сороковка, стекло 25х28 см, кусок жестянки.

SAM_4192.JPG

От доски сороковки отпиливаем циркуляркой рейки размером 1,5х24 см, строгаем рубанком.

SAM_4194.JPG
    Затем полученные рейки распиливаем на три части, получаются рейки размером 1,5х8 см, каждую строгаем и шкурим наждачной бумагой. Таким образом нам нужно подготовить 11 реечек, которые будут служить абажуром (деревянным рассеивателем) для светильника.

Берем доску тридцатку и выпиливаем два треугольника размером 19х19х28 см. Строгаем и шкурим наждачкой. Затем сверлим в них отверстия диаметром 1 см для лучшего прохождения света.

К длинной стороне деревянных треугольников прибиваем 11 реек.

SAM_4179.JPG
    SAM_4168.JPG