Сверление стекла

Тема в разделе 'Дрели и шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки', создана пользователем vitto, 26 июн 2008.

  1. Nicolas Прохожий

    На форуме с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Если вы пользуетесь сверлом в форме копья то после просверливания сквозного отверстия лучше продолжать сверлить с обратной стороны стекла. Так вы избежите сколов.
    Nicolas, 13 фев 2009
    #21
  2. mba1 Мастер

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    241
    Тут смайлик поставить не забыли? Хотел бя я увидеть такой термофен...
    А касательно сверления подручными средствами (это для расправки плечей, Андрей99), зная способ с водой и образивом (подойдет и песок), сам когда-то на спор просверлил оконную "тройку" за 6,5 минут БЕЗ ДРЕЛИ карандашом!
    mba1, 14 фев 2009
    #22
  3. mishaivk Подмастерье

    На форуме с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    113
    Стекло должно лежать на ровной поверхности и плотно прилегать к нему. Для перестраховки я подкладываю кусочек пластилина, под точку сверления. Капаю немного масла. Беру аккумуляторною дрель и с помощью нового победитового сверла просверливаю отверстие. При выходе сверла будьте осторожны, минимальное давление, минимальная мощность (ставлю трещотку). Даже сделать пару оборотов назад, при нажатии. Для новичка желательно попробовать коловоротом. Рука будет чувствовать, когда остановиться, когда нажать и т.д.
    mishaivk, 15 фев 2009
    #23
  4. mba1 Мастер

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    241
    "Копьем" ни разу не пользовался. Специальные для стекла - трубочки с алмазным напылением на торце. Чтоб начать отверстие таким (да и любым на стекле) - ограничить "бегание" слесарным уголком или чем-то подобным.
    mba1, 16 фев 2009
    #24
  5. Lesunya Прохожий

    На форуме с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    18
    При отсутствии специальных сверл отверстия в стекле можно просверлить следующими способами:
    1. С помощью обычного сверла, предварительно накаленного над огнем, причем нагревать нужно только острие.
    2. Поможет твердосплавное стекло, смоченное в смеси камфары и скипидара 1/1; место сверления обложить предварительно валиком из пластилина.
    3. В патрон дрели вместо сверла вставляют небольшой кусок медной проволоки. Смесь камфара - скипидар смешать с крупнозернистым порошком наждака. Полученную смесь хорошо перемешивают и накладывают на место будущего отверстия. Можно сверлить!
    Lesunya, 26 фев 2009
    #25
  6. mba1 Мастер

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    241
    Про нагрев сверла - вообще не понял. Чтоб мягче стало? И на сколько же секунд сохранится нагретым "только острие"? Что, раскаленное к стеклу прижимать? Зачем тогда сверло портить, от любого раскаленного предмета успешно треснет...
    mba1, 27 фев 2009
    #26
  7. Lesunya Прохожий

    На форуме с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    18
    Нагревать нужно только острие, после того, как оно раскалится, его нужно немедленно охладить. поместив в сургцч. Когда сургуч перестанет плавиться, сверло убирают. После закалки моно приступать к сверлению.
    Lesunya, 27 фев 2009
    #27
  8. mba1 Мастер

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    241
    М-да... Когда мне надо будет быстрорез-самокал Р6М5 закалить лучше, чем на промышленных сверлах (довести до твердости стекла), обязательно к Лесуне обращусь...:)
    mba1, 1 мар 2009
    #28
  9. НадеждаП Подмастерье

    На форуме с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    113
    Не поняла зачем это все, нагрев и т.д. зайдите в любой профессиональный магазин и купите специальное сверло по стеклу и/или кафелю и всех проблем. Или рассмотрите другой вариант (без сверления) - если отверстие нужно для крепежа - существует масса других способов.
    НадеждаП, 5 мар 2009
    #29
  10. lad-valya Ученик

    На форуме с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    78
    Перед сверление дырки в стекле надо на это место приклеить несколько слоев скотча строительного. После этого можно сверлить обычным сверлом. Я этот метод использовала при сверлении дырки в бутылке, когда ее декорировала.
    lad-valya, 5 мар 2009
    #30
  11. Динара Ученик

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    78
    Чтобы просверлить отверстие в плитке необходимо:
    1. Сверлить только победитовым сверлом и дрелью. Получается дольше чем перфоратором, но плитка точно не расколется.
    2. Обязательно место под сверление накренить
    3. Постарайтесь не попадать в шов и вообще отступать от него подальше. Обычно в районе шва не всегда есть раствор, поэтому высока вероятность трещины при сверлении.
    4. Если плитка из очень крепкого материала, то между сверлениями можно немного постучать по керну и потом опять сверлить.
    Динара, 12 апр 2009
    #31
  12. mba1 Мастер

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    241
    Валечка, не надо сверлить бутылки, в них пробки есть!:) Не знаю, что у вас было 4-го марта, но я даже 2-го января об этом не забываю...
    А если серьезно, тот же эффект, как при сверлении с водой создает любая вязкая среда. В этом случае - слои клея на скотче.
    mba1, 12 апр 2009
    #32
  13. Проффэсор Подмастерье

    На форуме с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    146
    Маленькую дырочку можно просверлить бором с алмазным напылением, Для отверстия 5-10мм понадобится трубчатое сверло с алмазным напылением. Если это зеркало, у вас должны быть определенные навыки и хороший инструмент.
    Проффэсор, 5 июн 2010
    #33

Поделиться этой страницей