Сверла Фоснера

Тема в разделе 'Дрели и шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки', создана пользователем лисник, 21 июл 2012.

1. лисник Старший мастер

На форуме с:
    13 май 2010
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    408
    При изготовлении дверок под мебель, я столкнулся с проблемой – чем высверлить большие отверстия под петли. Да еще, как я посмотрел на образце, отверстия не сквозные и без конуса внизу. Я не профессиональный мебельщик, так для себя. Мне подсказали, что для выборки таких отверстий надо использовать сверла Фоснера. На удивление на рынке купил комплект до 35 мм, довольно не дорого. Но сверлить глухое отверстие не получается. Оставшееся тело ДСП очень мало и пробивается острым кончиком сверла. Как быть? Вроде сверла правильные, а результата нет.
    лисник, 21 июл 2012
  2. motocykler Мастер

На форуме с:
    11 апр 2012
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    258
    В Вашем случае инструмент не поможет. Придется отверстие недосверливать до конца, а оставшуюся часть дорезать с помощью стамески и молотка (используйте резцы). Все дело в достаточно тонком материале мебели.
    motocykler, 22 июл 2012
  3. пчел Интерн

На форуме с:
    7 ноя 2011
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    167
    Не мучайтесь, купите ручной фрезер, им не только подобные отверстия любого диаметра можно делать, но и многое другое. Технология изготовления отверстия проста - фрезой небольшого диаметра при помощи шаблона выбирается углубление нужной формы.
    пчел, 22 июл 2012
  4. Art-n1 Мастер

На форуме с:
    3 апр 2012
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    243
    Хмм. слабо сверлит значит. Попробуйте дрель по мощнее. Так же можно взять и просверлить отверстия поменьше, а после Фоснером сверлить. неужели так прямо сложно просверлить? )Лично я так сверлю ДСП и все нормально. )
    Art-n1, 23 июл 2012
  5. Hameleon1969 Старший мастер

На форуме с:
    2 окт 2011
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    323