Сварка нержавейки - подскажите!

Тема в разделе 'Станки, другое оборудование', создана пользователем Трикотаж, 20 окт 2011.

1. Трикотаж Интерн

На форуме с:
    5 окт 2011
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    168
    Планируется небольшой бизнес, связанный с пищевым оборудованием - естественно, нержавейка. Насколько я знаю, нужна для сварки нержавейки сварка аргонная, и не просто горелка с подачей аргона на вольфрамовый электрод, но и еще какие-то дополнительные устройства к сварочному аппарату. А с другой стороны говорят, что аргон для нержавейки не обязателен - только для алюминия нужен... А я - механик и в электрике разбираюсь на уровне замены лампочек. Посоветуйте!
    Трикотаж, 20 окт 2011
  2. Goshek Специалист

На форуме с:
    14 фев 2009
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578
    Мы варили трубы из нержавеющей стали сварочным трансформатором постоянного тока, и с применением специальных электродов, таких, например, как ОЗЛ-8, или ЦТ-15, еще можно посоветовать ЦЛ-11 и ЗИО-8. Среда защитного газа аргона при сварке совершенно не нужна.
    Goshek, 21 окт 2011
  3. wadson Мастер

На форуме с:
    5 авг 2011
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    238
    Нержавейка нержавейке рознь. Хорошо свариваемую нержавейку можно варить дуговой сваркой электродами с высоколегированным стержнем с защитно-легирующим покрытием. Иначе используется сварка под флюсом или в среде инертного газа. Короче определитесь со сталью, которую собираетесь варить.
    wadson, 21 окт 2011
  4. Леха Саратов Мастер

На форуме с:
    28 сен 2011
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    258
    Для начала определись какую толщину металла будешь варить если до 1 мм тогда только аргон если толще тогда и полуавтоматом и электросваркой возможно но после обработка необходима. Самый дешевый и надежный способ это газом варить и специальные присадки любую толщину проваришь.
    Леха Саратов, 21 окт 2011
  5. Трикотаж Интерн

На форуме с:
    5 окт 2011
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    168