Сварка для ювелира.

Тема в разделе 'Сварочное оборудование', создана пользователем Agraell, 23 май 2008.

1. Agraell Прохожий

Я понимаю, что мог просто не туда написать, но меня греет надежда, что среди форумчан, найдется специалист и подскажет, какой аппарат лучше приобрести для опытов по работе с драгметаллами. Ведь это должна быть и сварка и резка :) Я давно занимаюсь дизайном ювелирных украшений. Делаю 3Д модели и картинки, иногда делаю мастер-модели для отливки, но всегда хотел заняться непосредственно изготовлением
    Agraell, 23 май 2008
  2. mr-alli Прохожий

Привет, я уже 8 лет работаю сварщиком, имея опыт работы с аргонодуговой, полуавтоматической, газовой и ручной дуговой сваркой хотелось бы отметить, что для сварки драг металлов больше всего подходит газовая сварка. Но боюсь, что без специальных навыков работы с ней у вас ничего не получится, поэтому рекомендую попробовать приобрести газовый паяльник, для пайки твердыми припоями. Он прост в обращении, имеет форму ручки и температуру пламени 1100 - 1300 градусов, а так же заправляется обычным газом для зажигалок.
    mr-alli, 27 май 2008
  3. Managerr

На форуме с:
    21 июл 2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Можно посоветовать электролизный аппарат "Лига-12". Плюсы: питается от 220В, малогабаритный, переносной, потребляемая мощность всего 1,8 кВт. Температура чистого пламени легко регулируется в промежутке 600-2600 градусов цельсия. Кроме ювелиров широко применяется в стоматологии и при ремонте холодильного оборудования.

PS: сертифицирован в России и не только.
    Managerr, 21 июл 2008
  4. мастер Прохожий

Для ювелирных работ нужны не сварочные аппараты, а газовые горелки. Температура плавления драгоценных металлов не высока. Посоветую продукцию американской компании BernzOmatic. Фирма имеет большой выбор горелок и газов для пайки, в частности MAP-газ.
    мастер, 11 авг 2008
  5. Еленка Ученик

На форуме с:
    7 июн 2008
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    78