Сушилка

Тема в разделе 'Фермерское хозяйство', создана пользователем Михаил_, 31 авг 2012.

1. Михаил_ Старший мастер

На форуме с:
    2 апр 2012
    Симпатии:
    135
    Баллы:
    498
    Кроме заморозки и консервации есть ещё прекрасный метод сохранения урожая - сушка. Если раньше сушили на чердаках или под солнцем, то сейчас появились замечательные приспособления - электросушилки для овощей и фруктов. На днях приобрели такой агрегат, но вот вопрос: хочется всего сразу и много, но опыта в этом деле ноль! Может есть тут знатоки, которые уже не первый год практикуют заготовки через сушилку, поделитесь опытом, а то экспериментов не хочется, а всего такое разнообразие сейчас, что жалко будет, если пропадёт.

Вложения:

• DSC07644.JPG
      DSC07644.JPG
      Размер файла:
      877,5 КБ
      Просмотров:
      1
    Михаил_, 31 авг 2012
  2. vgv35 Специалист

На форуме с:
    28 апр 2012
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    К сожалению опыта использования именно электросушилки у меня нет, да и в прочем от Вас я впервые и узнал что такие существуют в природе. Мы всегда на сетках под солнышком сушим, правда одна напасть всякая живность слетается полакомится сухофруктами.
    vgv35, 31 авг 2012
  3. Art-n1 Мастер

На форуме с:
    3 апр 2012
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    243
    Хочу отметить то, что при неправильной сушке продукт может испортиться, или же потерять свой вкус и свойства вместе со всеми полезными веществами. Это факт. Занимаюсь этим уже несколько лет подряд. Что то вроде хобби стало. )
    Art-n1, 31 авг 2012
  4. Михаил_ Старший мастер

На форуме с:
    2 апр 2012
    Симпатии:
    135
    Баллы:
    498
    Ну ну, так как раз вот это я и хотел узнать... Можно ли поподробнее осветить эти нюансы, при которых можно угробить заготавливаемый материал? Хотелось бы всё таки учесть чужие ошибки, а не набивать себе свои шишки? :)
    Михаил_, 2 сен 2012
  5. GIAL Старший мастер

На форуме с:
    25 сен 2008
    Симпатии:
    82
    Баллы: