Строили, строили и к нам нагрянула строительная экспертиза. Не смотря на ее бесполезность (по нашему мнению) это довольно серьезная организация. И море шабашников, которые заполонили пригороды согласные за копейки строить замки могут привести к тому, что все денежки улетучатся вместе с домом, который пойдет или по швам или по склону к вашему же бассейну. Ранее вхождение экспертизы в процесс постройки может дать квалифицированный ответ по проекту и процессу строительства. Или ни у кого нет опыта общения с ними? Поделитесь.
Zamurr, а что Вы назвали "экспертизой"? Мы до получения разрешения на строительство проходим эксперизу проектной документации. Но "она" к нам не ходит. В течение строительства весь процес наблюдает технический надзор и авторский надзор. И то и другое в прошлом году лицензировалось, а в этом - обязательный допуск от СРО. Кроме того, регулярные плановые и внеплановые посещения стройплощадки Ростехнадзором. Так что именно Вас интересует?
Это у вас индивидуальное строительство? Меня интересует, как они должны работать с частными строителями. Я для себя строю дом. Или кроме просмотра проекта и сдачи в эксплуатацию больше их не встретишь на стройплощадке? И какими рычагами власти они могут повлиять на мое строительство?
Zamurr, не знаю как у Вас, а у нас в Саратове для строительства индивидуальнго жилого дома (если это не 7-ми этажный дворец) ни разрешение на строительство, ни экспертиза проекта не нужны. Нужен лишь эскизный проект. И кроме Архстройнадзора никто не интересуется таким строительством, да и те лишь хотят убедиться, что ничего серьезного строить не собираются. А все риски несет сам застройщик. И Вам выбирать, либо самому изучать строительную науку, либо пригласить профессионала для защиты Ваших интересов. Думаю такие у Вас там есть.