Обсуждение статьи Стены ванной: четыре решения одного вопроса Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/decoration/12051.htm
Здравствуйте! Я дизайнер и видела не мало чудесных решений для ванны, весьма далеких от стандартных предложений. Надо только не сковывать себя стереотипами. Например, прекрасно выглядить на стенах ванной дикий камень. По качествам он нисколько не устуает плитке, а выглядит...! Понятно, если пространство большое, а потолки высокие, можно членить стену на несколько частей и тогда камень отлично смотриться на верхнем ярусе. Если хватает смелости, можно поиграть со стеклоблоками. Только на такую стену нельзя будет ничего повесить. Это единственный ее недостаток. Плитка - самый красивый материал на свете, в этом я не смоневаюсь, вот только применять ее надо с умом. Не хватает свеого - пригласите профессионала. Прекрасно выглядит на стенах санузла половая плитка, бассейновая, стекляная мозаика и многое другое. Главное, чтобы стильно, не занудно и Вам нравилось. Здорово делать mix из разных коллекций. Одним словом, не бойтесь, Вы же для себя стараетсь! И тогда все получиться... Татьяна
В статье очень верно подмечено про эпоху "бордюров". Практически к кому не зайдешь в ванну - нижний ярус, бордюр, верхний ярус. Мы хотим уйти от этого, сделав сочетание керамической плитки и мозаики (просто смесь цветов - за большее боимся браться). К тому же, на мой взгляд, мозаикой проще аккуратно обложить выходы труб и крепления на стене.
Существует очень хорошее решение - скрытая разводка труб. Но выполнять ее нужно так, чтобы можно было в любой момент получить беспрепятственный доступ. Мы, например, сделали обшивку гипсокартоном, а сверху положили керамическую плитку, сделав внизу специальное отверстие с дверкой.
Очень интересная и пояснительная статья, вполне способная помочь многим людям решиться на самом деле, что же им нужно. Для своей ванной комнаты выбрать один из возможных вариантов, подходящих каждому и по цене, и по оригинальности.