СТД-120М

Тема в разделе 'Станки, другое оборудование', создана пользователем Castilian, 22 авг 2011.

1. Castilian Прохожий

На форуме с:
    22 авг 2011
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Здравствуйте,
    Интересует, кто-нибудь сталкивался со станком типа
    СТД-120М

Дело в том, что я инженер систем вентиляции. Мне интересно, какое количество пыли выделяется в результате работы этого станка. Обычно такие станки стоят в классах труда (в школе). На сколько я помню, в мои школьные годы такой станок включался один раз и пыль была от него только потому, что он заработал, а не от деревянной заготовки.
    Поделитесь опытом, жду комментарии....

Вложения:

• std.jpg
      std.jpg
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      4
    Castilian, 22 авг 2011
  2. Sergey Zhong Мастер

На форуме с:
    31 май 2011
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    213
    Род занятий:
    Спортивная травматология, анатомия, ушу, музыка
    Я часто работал на таком станке в нашем профессиональном техникуме. О станке могу рассказать очень много положительных моментов: простой, компактный, малошумный и, что как раз-таки Вас и интересует - малопыльный. Пыль, если не производить профилактическое обметание после каждой работы в течение нескольких недель, успевает накапливаться не быстрее, чем на рядом стоящей мебели или подоконнике. При должном уходе и работе штатным инструментом (стамеска, рашпиль и т. д.) вся древесная стружка и опил остаются в поддоне внутри станка и за его пределы вылетают крайне редко и в очень малом количестве.
    Sergey Zhong, 22 авг 2011
  3. Castilian Прохожий

На форуме с:
    22 авг 2011
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Спасибо за профессиональное мнение. Учту)
    Castilian, 23 авг 2011
  4. 2102kot Мастер

На форуме с:
    5 авг 2011
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    263
    Род занятий:
    строительство