Станок для проточки тормозных дисков

Тема в разделе 'Инструмент для автолюбителя', создана пользователем qqq123, 25 июл 2012.

  1. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Продолжаю укомплектовывать свое небольшое СТО и вот решил прикупить станок для проточки тормозных дисков. Так как денег осталось не много решил взять станок китайского производства. По отзывам коллег понял, что некоторые китайские станки довольно неплохо работают и неприхотливы в обслуживании, а цена в разы дешевле. Что можете сказать о таком выборе? Может кто-то имел дело с таким оборудованием? Есть такие станки российского, украинского или белорусского производства?
    qqq123, 25 июл 2012
    #1
  2. cakura1 Старший мастер

    На форуме с:
    9 май 2012
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    323
    Современный рынок предлагает станки таких фирм производителей как Hanger, Friro, Caorle. Конечно есть и отечественные образцы, но лично мне сталкиваться с ними не довелось. В основном выпускают подобные станки Германия, Корея и Китай. У моего знакомого в автомасерской стоит Best Masters Германия. Один из самых надежных и качественных станков которые выпускают на данный момент.
    cakura1, 22 авг 2012
    #2
  3. Hameleon1969 Старший мастер

    На форуме с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    323
    Уважаемый ГГГ123! Для СТО данное оборудование безусловно необходимо, но раньше не было оборудования Hanger, Friro, Caorle. Диски обтачивали на обычных токарных станках по металлу. Китайский станок, не значит что он плохой, просто можно нарваться на некачественную продукцию. Как заказчик закажет, так Китайцы и сделают. Но к сожалению наши заказчики любят экономить на качестве.
    Hameleon1969, 6 сен 2012
    #3
  4. Danik52 Мастер

    На форуме с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    208
    Я столкнулся с такой проблемой. при поездке в Россию, под Воронежем, видимо из за попадания камушка, возникла необходимость проточить тормозной диск правого колеса. На одной из СТО ( не новой), вроде укомплектованной всеми станками и как мне сказали импортными, сделали эту работу. Пока доехал до Киева намучился, т.к. при торможении педаль тормоза вибрировала. Дома на обычном советском токарном станке проточили оба диска и никаких проблем до сих пор нет. Возможно импортные недорогие станки пока новые и хороши, но какой ресурс нормальной работы они имеют, никто не знает.
    Danik52, 8 сен 2013
    #4
  5. leotrio Старший мастер

    На форуме с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    383
    Если вы собираетесь выполнять работы ремонтируя тормозные системы легковых авто и протачивать тормозные диски этих машин тогда вам отлично подойдет токарный станок 16К20 или 1К62. Можно брать не новый но в хорошем рабочем состоянии. Такие сейчас есть в продаже, институты продают, в связи с сокращением своих лабораторий. Таки станки пригодятся вам и для других токарных работ в вашем ТО.
    leotrio, 22 сен 2013
    #5
  6. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Прочитал довольно много отзывов по поводу этих станков, и честно говоря не впечатлили. Очень много критических нареканий от специалистов по качеству выполняемой работы.
    qqq123, 10 окт 2013
    #6
  7. Canton Ученик

    На форуме с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    72
    А тут философский вопрос - зачем он нужен, этот станок. Никакая проточка поведенный тормозной диск не спасает. Только до первой лужи в лучшем случае.
    Значит проточка - это просто развод клиента. ИМХО
    Canton, 13 янв 2014
    #7
  8. GansRoses Ученик

    На форуме с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    97
    О нашем производстве таких не слыхал, но знаю, что хорошо налажен экспорт с Японией. Конечно китайский вполне подойдет, но вам нужно быть готовым поменять его. Все же думаю, что затраты он конечно окупит.
    GansRoses, 13 янв 2014
    #8
  9. leotrio Старший мастер

    На форуме с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    383
    В отзывах народ ратует за китайские станки а я категорически готов возразить и предложить все те же советского производства станки и к выше уже сказанным могу предложить еще такой станок ФТ-11 сам на таком станке производил конкретную работу по проточке тормозных дисков на Опель Астра. Выработка была очень большая до 1,5-2 мм. канавы и такой диск не работал нормально. На станке выставил по диаметру базовому до сотых мм. Торец диска поправил и установили на авто. Клиент просто голову от счастья потерял. Сэкономил кучу баксов на покупке новых и на реставрированных и по сей день ездит.
    leotrio, 13 янв 2014
    #9
  10. Canton Ученик

    На форуме с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    72
    То есть Вы хотите сказать, что уменьшили толщину диска на 3-4 мм? И какая же стала остаточная толщина?
    Вы просто преступник, под угрозой жизнь людей.
    PS. А тормозной диск на Астру стоит от 25 до 40 USD в зависимости от производителя.
    Canton, 18 янв 2014
    #10
  11. олег вел Старший мастер

    На форуме с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    373
    А не легче где нибудь купить списанный токарный станок, еще советского производства. На таком станке можно не только диски, но и барабаны и колодки протачивать. Видел на одном СТО, стоит станок, аж от 1939 года и вполне нормально работает. Зачем покупать китайские, если можно и отечественные гораздо дешевле.
    олег вел, 1 мар 2014
    #11

Поделиться этой страницей