Спортивные комплексы и шведские стенки.

Тема в разделе 'Дизайн интерьера, предметы интерьера, фэн-шуй', создана пользователем alexrei, 10 июл 2008.

1. alexrei Прохожий

На форуме с:
    24 июн 2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Возник вопрос, в каком возрасте детям можно ставить в комнату спортивную стенку? Спорт - залог здоровья, поэтому хотелось бы, чтобы дети с детства приучались заниматься различного рода упражнениями. Но вот если ребенок маленький еще, он же может с нее свалиться, удариться, в конечном итоге получить травму. Подскажите, с какого возраста можно смело ставить в комнате ребенка стенку для занятий спортом?
    alexrei, 10 июл 2008
  2. alena80 Прохожий

На форуме с:
    29 июн 2008
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    я не специалист в педиатрии, но у меня двое детей, поэтому могу поделиться собственным опытом, который конечно нельзя брать за правило. Стенку купили, когда сыну исполнился год. Под нее положили специальный маленький квдратный мат. И срезу стали учиться там упражняться. Упал он первый раз в 2,5года. но как уж тут без этого, они и на улице падают и с велосипедов. Мы очень ею довольны, и детям забава полезная.
    alena80, 10 июл 2008
  3. pinki Ученик

На форуме с:
    24 июн 2008
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    53
    Моя дочь вывалилась через барьер детской кроватки в 2 года. Ну, упала, поплакала... но недолго - сама ведь вылезла! После этого была сооружена "шведская стенка", потом - "морской штормтрап" (верёвочная лестница), потом - кольца и турник. Эти же сооружения остались и для младшенького - сына, он на лестнице с полутора лет - сначала качался, как на качелях, потом - под потолок лазил обезьянкой. И ни разу - не падал. В общем - чем раньше, тем лучше. Ну, это всего лишь мнение...
    pinki, 10 июл 2008
  4. alexbelij Прохожий

На форуме с:
    8 июл 2008
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18