Советы по ремонту электрочайника

Тема в разделе 'Электрика, свет, освещение', создана пользователем danchenkov, 28 ноя 2013.

1. danchenkov

На форуме с:
    27 ноя 2013
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Род занятий:
    пенсионер
    В первую очередь необходимо проанализировать сам отказ. Для этого понадобится отвертка и омметр, для «прозвонки» электрических цепей.

1. Проверяем исправность электрической цепи электрочайника. Для этого на отсоединенном от электросети чайнике, включаем переключатель в положение «включено» и замеряем сопротивление (Рис.1), если оно есть, то сам чайник исправен, а неисправность находится на участке между вилкой и подставкой чайника, (эта бывает довольно редко, и рассматривать эту неисправность мы не будем).

2. Прозванием сам нагревательный элемент (Рис.2). Если сопротивление отсутствует, значит, наш электрочайник отказал окончательно.

3. Если ТЭН исправен, то «прозваниваем» все электропровода.
    4. Проверяем сам выключатель. Обычно выгорает, или сильно обугливается одна из клемм. Если выключатель можно восстановить, путем зачистки клемм, или путем припайки новых (что очень сложно), то приводим сборку электрических цепей и самого чайника в обратном порядке. Проверяем чайник на работоспособность с наличием воды. Все функции его должны быть исправны. Включая его автоматического отключение, при закипании воды.
    5. Если восстановить (заменить) выключатель невозможно, то его исключаем из электрической схемы чайника. А Клеммы А и Б (Рис.2) надо замкнуть накоротко.Собираем чайник в обратном порядке.
    6. Проверяем работоспособность чайника с наличием воды. Обращаю ваше внимание, теперь, при подключенной к электрической сети подставке, при установке на нее чайника, он автоматически будет находиться во включенном состоянии. При чем автоматическое выключение работать не будет. Поэтому кипятить воду надо под постоянным наблюдением, и отключать чайник обязательно, путем отсоединения вилки подставки от сети.