Советы от профессионала! От истоков до наших дней из жизни свайно-винтовых фундаментов!

Тема в разделе 'Свайные фундаменты', создана пользователем zavodiron, 5 июл 2017.

1. zavodiron

На форуме с:
    5 июл 2017
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Род занятий:
    Производство винтовых свай
    Всем привет! Меня зовут Сергей, я владелец Завода Фундаментов-Ирон, и еще с троку аффилированных компаний (не стану озвучивать) ГК IRON... еще многие называют нас Айрон. В общем не суть.

Посчитал что мой опыт с 2009 года в свайно-винтовых фундаментах возможно кому-то будет полезен. Я сам прошел путь от сварщика, плазмарезчика, лично первое время крутил сваи с будущими компаньонами. Помню как первые клиенты опасались крутить их даже по небольшой сарай и я долго и не умеючи их пытался убедить что ничего не рухнет. А уже через год крутили промышленные сваи диаметром 325 мм. и длиной 7 метров для огромного складского комплекса в Челябинске в количестве 1200 шт.)
    Лично был знаком с полковником инженерной службы В.Н.Железковым (пусть земля ему будет пухом) Российским папой винтовых свай! Кстати под его чутким руководство своими руками варил первые пресс (сердце технологии) для гибки лопастей или как некоторые их называют шнеков!
    Лично внедрил несколько технологических оптимизаций процессов производства винтовых свай, подарил рынку новую модель винтовой сваи Пилар квадратного сечения для заборов (правда уже многие потырили идею), выпустил в продажу аппарат малой механизации для механического монтажа винтовых свай сваекрут АЙРОН-219, запустил литейный цех в Рязани по отливке литых наконечников для винтовых свай.... в общем стоя у истоков "собаку съел )" в этом деле.

Так что я знаю о всех плюсах, минусах и подводных камнях о которых вам никакой менеджер не сможет рассказать, по тем или иным причинам ) Опыт как говориться не купишь !

Спрашиваем, интересуемся, спорим , обсуждаем ) ;) Буду отвечать максимально честно, без саморекламы и тд.