Сорвал внутреннюю резбу крана.

Тема в разделе 'Бани, сауны, бассейны', создана пользователем Валерий К, 21 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валерий К Мастер

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    208
    Род занятий:
    Инженер-механик
    Сохраненное изображение 2013-12-21_22-40-1.5.jpg В баню поступает вода с водопровода. Сегодня менял шланг на кране и сорвал внутреннюю резьбу. Кран дорогой немецкий выкидывать жалко, можно ли как-нибудь выйти с этого положения. Буду благодарен за решение которое сможет устранить проблему.
    Валерий К, 21 дек 2013
    #1
  2. Sidnei Троечник

    На форуме с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    683
    Баллы:
    568
    Род занятий:
    Охота на ведьм, борьба с ветряными мельницами.
    Там шпилька 8-ка... Выкрутить шпильку, рассверлить до 8,5, затем нарезать новую резьбу на 10, найти и вкрутить шпильку, либо если шпильки нет, отпилить у подходящего болта головку.

    Соединительную гайку - подобрать новую, оне - не дефицит. Либо если гайки - нет, рассверлить, и нарезать резьбу в имеющейся, что возможно, но не факт, что получится.
    Sidnei, 22 дек 2013
    #2
  3. Aleks Kot Moderator

    На форуме с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    408
    Род занятий:
    Строительство, гл.инженер
    Смотря какую резьбу сорвали, если резьбу на крепежной шпильке то можно попробовать ее вклеить, а если это резьба крепления шланга то лучше покрасить его в синий цвет, а как высохнет выбрасывайте.
    Aleks Kot, 22 дек 2013
    #3
    Sidnei нравится это.
  4. Sidnei Троечник

    На форуме с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    683
    Баллы:
    568
    Род занятий:
    Охота на ведьм, борьба с ветряными мельницами.
    Так даже лучше, и проще.
    Ну, это никогда не поздно сделать.:D
    Sidnei, 22 дек 2013
    #4
  5. Aleks Kot Moderator

    На форуме с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    408
    Род занятий:
    Строительство, гл.инженер
    "Мяса" не хватит... Там толщина стенки маленькая и шпильки как правило идут не 8 а 6, но даже не в этом проблемс, корпус как то правило силуминовый...
    Aleks Kot, 22 дек 2013
    #5
    Sidnei нравится это.
  6. Sidnei Троечник

    На форуме с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    683
    Баллы:
    568
    Род занятий:
    Охота на ведьм, борьба с ветряными мельницами.
    Если силумин, то можно залепить хорошей холодной сваркой, отверстие наглухо, а потом сначала просверлить, а затем нарезать резьбу, полностью новую, на 6.
    Sidnei, 22 дек 2013
    #6
    Aleks Kot нравится это.
  7. Aleks Kot Moderator

    На форуме с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    408
    Род занятий:
    Строительство, гл.инженер
    Вариант!
    Aleks Kot, 22 дек 2013
    #7
  8. Валерий К Мастер

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    208
    Род занятий:
    Инженер-механик
    Внутренняя резьба в кране куда вставляется шланг, она немного держит, но когда нормально затягиваешь проворачивается. А холодная сварка может надежно зафиксировать!?
    Валерий К, 22 дек 2013
    #8
  9. Sidnei Троечник

    На форуме с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    683
    Баллы:
    568
    Род занятий:
    Охота на ведьм, борьба с ветряными мельницами.
    Если она немного держит, то можно пытать счастья, наматывая на трубу фум, либо силикон с паклей.
    Холодная сварка - достаточно надежный фиксатор, но резьбовые соединения на холодной сварке - нельзя потом разобрать.
    Sidnei, 22 дек 2013
    #9
  10. Aleks Kot Moderator

    На форуме с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    408
    Род занятий:
    Строительство, гл.инженер
    Не было у бабы заботы, купила она себе порося...
    Ерунда это все в этом месте и пытаться не стоит, и рукам морока и голове боль и результат предсказуем - в мусоропровод. Вся эта "химия" которую тут можно придумать как правило вылазит боком в виде потопа притом в самый неподходящий момент.
    Кстати не представляю как Вы умудрились там сорвать резьбу - на штуцере шланга есть резиновое уплотнительное кольцо, поэтому штуцир не нужно тянуть мегоручажным ключом, а достаточно закрутить до упора руками и на четверть оборота подтянуть маленьким ключиком на10 там помоему... и нивкоем случае не нужно туда никакие фумленты или пакли накручивать
    Aleks Kot, 22 дек 2013
    #10
  11. Aleks Kot Moderator

    На форуме с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    408
    Род занятий:
    Строительство, гл.инженер
    Ну там же не трубная резьба, какая фумка? фСЕ бобик сдох, варите кисель.
    Aleks Kot, 22 дек 2013
    #11
  12. Sidnei Троечник

    На форуме с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    683
    Баллы:
    568
    Род занятий:
    Охота на ведьм, борьба с ветряными мельницами.
    Да, попробовать можно, все равно, испыток - не убыток, может пара витков фума, и создадут нужное уплотнение... Чтобы просто подтянуть можно было. Вобще, неясно, как этот шланг - может проворачиваться, у него конструкция такая, что прокладка - должна поджимать резьбу. Если проворачивается, значит резьба не держит, ибо он же не может прокручиватся в никуда, а если резьба не держит, то шланг - вываливаться должен из отверстия.
    Sidnei, 22 дек 2013
    #12
  13. Aleks Kot Moderator

    На форуме с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    408
    Род занятий:
    Строительство, гл.инженер
    А как в данной ситуации определить, что нормально уплотнилось и держит? Вероятность 98% что опресовочного насоса у человека нет, поэтому делать по русски, тоесть на глаз и в надежде на наш великий авось, что не вырвет в тот момент когда все на работе, и поэтому к вечеру последствия будут приятнее.
    Aleks Kot, 22 дек 2013
    #13
  14. ciba Мастер

    На форуме с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    238
    В топку. Толку с дорогого крана- если он поломан, а гарантии, что при какой-нибудь заморочки его не вырвет? Поменяйте трофейный кран.
    ciba, 22 дек 2013
    #14
  15. денисcc Старший мастер

    На форуме с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    383
    Вместо фумки лучше намотать лён с герметиком на наружную резьбу на шланге.А лучше всего купить новый кран и проблема решиться сама собой.
    денисcc, 6 янв 2014
    #15
  16. Kireev Интерн

    На форуме с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    193
    Это все довольно проблематично делать новичку. Обычно, если резьба приходит в негодность, то лучший выход - замена. Фумка и лен - временная мера и не на долго.
    Kireev, 7 янв 2014
    #16
  17. Vove Мастер

    На форуме с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    243
    На саму резьбу можно паклю и силикон. Ну а дальше, в месте соединения можно и холодной сваркой.
    Vove, 7 янв 2014
    #17
  18. Sidnei Троечник

    На форуме с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    683
    Баллы:
    568
    Род занятий:
    Охота на ведьм, борьба с ветряными мельницами.
    Старт-пост видели?
    Sidnei, 7 янв 2014
    #18
  19. Валерий К Мастер

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    208
    Род занятий:
    Инженер-механик
    Проблема решилась просто! Металл резьбы немецкого крана отличный! Не выдержал металл китайского шланга, который сломался и остался в резьбе крана. Я ее просто выкрутил отверткой и все! Спасибо за полезные советы! Ответ оказался совершенно простым!
    Валерий К, 8 янв 2014
    #19
  20. Олег Ворченков Мастер

    На форуме с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    258
    Силикон тут не поможет, попробуйте нарезать новую резьбу на кране, и потом закручивать.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей