Ремонт розеток и выключателей под силу непрофессионалу в электропроводке. Самый важный вопрос это безопасность при работах. * отключить электропитание. * проверить отсутствие напряжения - ТОЛЬКО ПРОБНИКОМ, или ВОЛЬТМЕТРОМ.
Очень кстати посмотрел Ваше видео. Всё доступно и понятно, а то у меня все розетки в доме вылетают из гнезда прямо с вилкой. Жена меня "запилила", а я не знаю с чего начать. Спасибо.
Вообще-то надо организовать обучающие курсы, действительно, кое-какие электротехнические работы можно сделать и самому.
Если не учился в школе, никогда не интересовался электротехникой и на данный момент не знаешь, что такое фаза и ноль ( не говоря о законах Ома), то никакие обучающие курсы не помогут и лучше не подвергать опасности себя, своих близких и свое, и чужое имущество.
У нас профессор в институте говорил, что институт учит Вас работать с литературой. Действительно, приходишь на работу и начинаешь познавать. Я инженер-электрик, а освоила дополнительно преподавание несколько профессий не связанных с электричеством. Сейчас, если мне нужно, что-то сделать, открываю интернет и всё - я МОГУ сделать почти всё.
Парень лет 25,слесарь. Решил дома розетку поменять. Поменял розетку.Идёт и видит:розетка в лёгкую дымится.Меняет на новую. Электрик из МУПа говорит сгорел провод в стене. Оказалось в розетке был один винтик, он туда оба конца засадил от проводки.
С электричеством никогда не ладил, я ее боюсь. В молодости хороший удар я от него получил и с тех хочу узнать все что нужно до точности. Спасибо за видео ролик, очень поучительный.
К сожалению или к счастью, есть такие мелочи, которые удобнее сделать самим. Розетки относятся именно к таким мелочам. Соня, спасибо, что занялись таким "ликбезом". В своё время я тоже столкнулась с подобной проблемой, пришлось "выкарабкиваться" самой. А сейчас всё-таки легче стало, информации больше, надо только правильно её отсортировать. А насчёт страшно... Глаза боятся, а руки делают. Надо.