Шуруповёрт для дома

Тема в разделе 'Дрели и шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки', создана пользователем Lilo, 12 мар 2008.

1. Lilo Прохожий

Мой муж давно мечтает о каком-нибудь хорошем инструменте для работы по дому. И я хочу ему сделать подарок: шуруповерт или дрель-шуруповерт. В магазине мне порекомендовали фирмы Makita, Hitachi и Metabo. Но там могут посоветовать что угодно, поэтому я решила спросить совета у опытных людей.
    Какой лучше марки приобретать шуруповерт для дома по соотношению цена/качества?
    Lilo, 12 мар 2008
  2. Kot555 Прохожий

Здравствуйте, я работаю на стройке уже четыре года, столько же там работает шуруповерт «Makita». Стоит конечно не дешево но работает хорошо. «Makit-ой» перекрутили пять домов блэкхаусом и столько же заборов (металлический профиль на блошки) по периметру этих домов.
    Kot555, 17 мар 2008
  3. Slawa Прохожий

Доброго времени суток. Да вам порекомендовали достаточно хороших производителей шуруповёртов. Однако, хочу заметить что каждый из них по своему хорош и выбрать нужно исходя из того в каких условиях шуруповёрты будут использоваться. Рекомендую шуруповёрт Hitachi.
    Slawa, 17 мар 2008
  4. Yura Прохожий

если покупать для дома. то стоит присмотреться к DS12DVF3 Hitachi. Еще и фонарик в подарок ;-)
    Yura, 19 мар 2008
  5. Дмитрий Прохожий

По соотношению цена/качество либо Makita
    Makita 6270 DWPE
    либо Hitachi
    Hitachi DS12DVF3 (1.4 Ач)
    Дмитрий, 27 мар 2008
  6. Den_D Прохожий

Присоединяюсь к мнению высказавшихся ранее - лучше брать Makita или Hitachi. У меня уже есть печальный опыт эксплуатации дешевого китайского шуруповерта. Мне такой, к сожалению, подарили. Сам я стараюсь покупать только качественный инструмент. Крутящий момент намного меньше, соответственно некоторые виды работ ему сразу становятся не под силу (например закрутить более длинный саморез в дерево твердой породы или просверлить дырку в металле). Патрон быстро разбалтывается. Трещётка работает через раз. В общем - ужас!