Сервис промышленного оборудования Buderus

Тема в разделе 'Рекламные сообщения', создана пользователем buderus, 5 окт 2011.

  1. buderus Интерн

    На форуме с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    168
    Компания «Будерус Отопительная Техника» (http://www.buderus.ru/), действуя в рамках стратегического развития дивизиона Бош Термотехника, продолжает расширять количество сервисных услуг, предоставляемых клиентам. Со второй половины 2011 года компания предлагает своим партнерам воспользоваться консультациями и технической поддержкой при проектировании, монтаже и пуско-наладке промышленного оборудования Buderus.

    «С одной стороны, все сложнее создавать уникальный продукт по сравнению с конкурентами - отмечает президент Бош Термотехники г-н У.Глок - с другой стороны системы HVAC становятся все сложнее за счет вовлечения возобновляемых источников энергии. Таким образом, возрастает роль системных предложений в составе продукта и услуги». Благодаря этому столь широк спектр услуг Бош Термотехники, предлагаемых монтажным организациям: консультационные услуги по вводу оборудования в эксплуатацию, диагностика, энергетический и технический консалтинг.

    Исходя из текущих или перспективных потребностей партнеров, технические специалисты Buderus предлагают концепцию сервисных услуг, состоящую из порядка десяти пунктов, которая включает в себя службу технической поддержки, анализ работы оборудования, а также подготовку регулярных проверок систем безопасности.

    Услуги по сервису промышленного оборудования разделяются на четыре группы:

    Техническая поддержка при проектировании:
    • Анализ тепломеханической схемы на предмет соответствия оборудования расчетным нагрузкам, правильного разделения нагрузок, правильности схемы для конкретных условий работы, количества необходимых точек контроля параметров, правильности подбора вспомогательного оборудования и трубопроводов, правильности выбора арматуры обвязки (арматуры безопасности)
    • анализ схемы управления и КИПиА на предмет соответствия решений автоматики и решений тепломеханической схемы, правильности выбора мест и способа установки датчиков, правильности подбора модулей автоматики и мест их установки;
    • анализ правильности подбора дымовой трубы в части обеспечения тяги;
    • анализ решений по разделу ОВ котельной на предмет обеспечения требуемой температуры в котельной и необходимого количества воздуха;
    • анализ решений по разделу ВК на предмет обеспечения требуемого качества котловой воды и пропускной способности канализации
    • анализ раздела ЭС на предмет обеспечения требуемых параметров электрической сети;
    • Подготовка заключения о соответствии проекта требованиям завода-изготовителя

    Техническая поддержка при монтаже:
    • Контроль над сотрудниками монтажной организации в части соблюдения ими указаний по монтажу инструкций завода изготовителя
    • Контроль правильности сборки оборудования, установка которого требует сборки
    • Оценку конечного результата монтажных работ
    • Подготовка заключения о соответствии монтажа требованиям фирмы-изготовителя

    Техническая поддержка при пуско-наладочных работах:
    • контроль над первым пуском оборудования в работу или пуско-наладка силами специалистов Buderus
    • блокирование ситуаций, ведущих к повреждению оборудования
    • контроль настройки режимов работы оборудования
    • оценка оптимальности режимов работы оборудования
    • исключение нештатных режимов работы оборудования
    • анализ работы оборудования Buderus в комплексе с оборудованием сторонних фирм
    • Подготовка заключения о соответствии проведенных пусконаладочных работ требованиям фирмы-изготовителя
    • Проведение семинара для эксплуатирующего персонала

    Гарантия и дополнительные условия:

    • Компания предлагает расширенную гарантию на оборудование при участии сотрудников Buderus в обслуживании котельной;
    • предоставление скидок на запасные части. Размер скидки зависит от уровня загрузки инженеров Buderus в облуживании котельной или в пусконаладочных работах и монтаже;
    • бесплатный выезд в течение 48 часов на объект – при участии специалистов компании в пусконаладочных работах и монтаже;
    • бесплатный выезд на объект (до 2 – раз) при начале монтажа оборудования, при условии участия сотрудников Buderus в платном анализе проекта.

    Узнать более подробную информацию о сервисе промышленного оборудования Buderus можно по следующим телефонам:
    Главный инженер: +7 495 510 33 10 доб. 162
    Координатор: +7 495 510 33 10 доб. 200
    Или на сайте http://www.buderus.ru/service/industrial_boiler_service.html

    Справка о компании

    BoschThermotechnology является крупнейшим поставщиком энергоэффективного отопительного оборудования и решений для горячего водоснабжения в Европе. В 2008 финансовом году компания обеспечила продажи в размере около 3 миллиардов евро (68% продаж вне Германии). Количество персонала составляет приблизительно 13 000 человек. . Bosch Thermotechnology имеет сильные международные и региональные бренды и производит диверсифицированную линейку продуктов на 18 производственных предприятиях в девяти европейских и североамериканских странах
    Дополнительная информация на www.bosch-thermotechnology.com
    buderus, 5 окт 2011
    #1

Поделиться этой страницей