Недавно, хотел поменять резину на зиму и сломал заводской ключ от секреток. Просмотрев кучу советов по интернету, включая видеоролики, так и не нашел эффективного способа. Проблема действительно оказалась серьезной. Пробовал искать подходящие на авторынке, но, к сожалению совпадения таких ключей, по словам продавцов, встречаются очень редко. Все попытки использовать различные приспособления тоже не принесли успеха. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, посоветуйте, есть ли действенный способ кроме сварки?
Да способов вагон и маленькая тележка, но их выбор зависит от того как туго затянуты болты, не прикипели ли они и.т.д. Сам лично видел как при помощи обычной болгарки болт по бокам обтачивали под обычный рожковый ключ.
Действительно, много способов, но если диск - штамповка. А если литье? В сложном случае даже не каждый слесарь или электросварщик справится. Лучше обратиться к специалистам и , надеюсь, что проблема только с одним диском.
К сожалению, все "цивилизованные" способы отвернуть болты так и не дали результатов. Пришлось ехать к сварщикам и наваривать, аккуратно, гайки на болты.
Не хотелось Вас огорчать раньше времени, но теперь Вы и сами поняли, что "цивилизованных" способов быть не должно. Какие же это " секретки", если их можно легко и "цивилизованно" ( читаем- тихо) можно отвернуть.
А че нормальные секретки у Вас стояли. Со своей функцией справлялись достойно. Главное что в неравном противостоянии Вы их победили. Удачи Вам на дорогах.
А в этом ничего удивительного. Чаще всего подобные истории так и заканчиваются. Лично я уже раза 3 был в таких ситуациях. В этом нет ничего страшного, кроме лишних растрат, нервов и потерянного времени. Не всем же дано ездить на новых иномарках.