Саморез со сверлом. Проблема с буром (частая поломка)

Тема в разделе 'Дрели и шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки', создана пользователем rukol, 29 окт 2009.

  1. rukol

    На форуме с:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Добрый день, столкнулся с проблемой. Получили партию саморезов со сверлом, у которых часто отламывается сверло. Подскажите, какие причины этого могут быть? + где можно найти спецификации, стандарты, чертежи по таким саморезам?
    Проводили анализ металла, по всем показателям соответствует качественным партиям.
    Заранее спасибо
    rukol, 29 окт 2009
    #1
  2. Kotjara Мастер

    На форуме с:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    278
    Попробуйте снизить обороты шуруповерта при закручивании. А вот сертификаты настолько разнообразны, но кое что можно посмотреть на сайте производителя. Проблема в том, что производитель на саморезах не указывается, нужна фирменная упаковка.
    Kotjara, 29 окт 2009
    #2
  3. rukol

    На форуме с:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Не могли бы вы подсказать ссылки на производителей где можно найти сертификаты, чертежи? Подойдут любые производители
    rukol, 30 окт 2009
    #3
  4. alexjz Прохожий

    Да, иногда попадается. Делать просто не умеют, а может на металле экономят. Поэтому стараюсь крупными партиями не брать.
    alexjz, 23 фев 2010
    #4
  5. KARLOS_009 Мастер

    На форуме с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    278
    Отламывание сверла не единственная проблема. Недавно я хотел подобными саморезами со сверлом прикрутить теплоизолирующий слой под обшивку дверей автомобиля Гольф. Так мне не удалось закрутить эти саморезы в металл двери, они тупо (извините за каламбур) тупились. Пришлось просверлить дырочки дрелью под обычные саморезы.
    KARLOS_009, 25 апр 2010
    #5
  6. sasha14466 Подмастерье

    На форуме с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    148
    Скорее всего проблемма в толщине металла, который ви просверливаете. Если он толще чем длинна бура на саморезе то он не будет досверливать, и как следствие может обламываться.
    sasha14466, 23 дек 2013
    #6
  7. yarik777666 Прохожий

    На форуме с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Ну дело может быть не только в толщине металла, а также в его качестве, качестве саморезов,либо же может вы просто перекручиваете. попробуйте не так сильно вкручивать.
    yarik777666, 24 дек 2013
    #7
  8. Sidnei Троечник

    На форуме с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    1.969
    Симпатии:
    683
    Баллы:
    568
    Род занятий:
    Охота на ведьм, борьба с ветряными мельницами.
    Прикалываетесь?:)
    Sidnei, 24 дек 2013
    #8
  9. kimmeriets Старший мастер

    На форуме с:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    383
    Проблемы в толщине металла, в который вкручивается саморез быть не должно, если кузов автомобиля конечно не бронированный. А проблема все таки в самих саморезах, возможно их просто перекалили, потому они и ломаются.
    kimmeriets, 25 дек 2013
    #9
  10. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.499
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Вот и я такого же мнения, сколько раз сталкивался с таким, покупаешь одну и ту же марку, одни нормальные другие полное Г****, иногода производители отходят от технологии в целях экономии, и сплав выходит такой, что заклёпки бывают прочнее.
    vgv35, 27 дек 2013
    #10
  11. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.277
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578
    На мой взгляд, саморезы не подходят к тому металлу, в который они вкручиваются, ведь, сверло должно его полностью пройти, а затем по резьбе он ввинчивается. Если сверло отламывается - это значит, что металл имеет большую толщину, а сверло на саморезе маленькое, и когда отверстие еще не просверлено, в металл уже начинает врезаться резьба. Необходимо, подобрать саморезы с большей длиной сверла.
    Goshek, 2 янв 2014
    #11
  12. Vladiusi Мастер

    На форуме с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    218
    Обычно длина сверла на саморезе до 5 мм, мы же хотим зачастую вкрутить его в любой толщины металл, в результате сломанный саморез. Давно понял для себя, что быстрее и дешевле просверлить отверстие в металле меньшего диаметра и после этого вкручивать саморезы.
    Vladiusi, 14 янв 2014
    #12
  13. kiryha1988

    На форуме с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Я по своей работе часто сталкивался с саморезами со сверлом.Если такой саморез не может просверлить кузов автомобиля ,то он ,как здесь был сказано, -перекален.Это, конечно, может быть просто- некачественная партия товара а возможно, безответственный производитель.Я не хочу делать рекламу, однако посоветую вам фирму, которая гарантированно производит качественный товар. Это фирма "KNAUF".Пока ни одного "тупого" самореза не попадалось.
    kiryha1988, 14 янв 2014
    #13
  14. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.277
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578
    Я саморезами со сверлом просверливал полочки двутавра №27, и ни разу не было отрыва сверла, т. е. если длина сверла подобрана правильно, то, крепление профлиста к металлическому каркасу выполняется очень быстро, и надежно. Если же предварительно сверлить отверстия, а затем закручивать в них саморезы, то, производительность труда упадет, как минимум вдвое. Если же нужно будет закрутить несколько тысяч саморезов, то потери времени, будут весьма существенными.
    Goshek, 12 фев 2014
    #14

Поделиться этой страницей