Винтовые компрессоры ломаются, поэтому нуждаются в проведении регулярных плановых работ по ремонту. Самая неприятная поломка - поломка винтового блока. ● Чаще всего заклинивает винтовая пара, это происходит из-за разбитых подшипников или густого масла. Поэтому наши специалисты при проведении обследований винтовых компрессоров всегда обращают внимание на качество масла и состояние подшипников. Своевременная замена подшипников и использование правильного масла гарантированно продлевают жизнь компрессора. ● Если заклинивание уже произошло, мы проводим полную диагностику состояния винтовой пары для определения всего комплекса работ. Вторая распространенная причина поломок - выход из строя привода. Мы улучшаем компрессоры со всеми видами приводов. Стоимость ремонта винтового компрессора разная в силу конструктивных особенностей приводов. Если сгорел электромотор, то мы советуем заменить его на новый. Если вышел из строя частотный преобразователь, то как правило, они поддаются ремонту. При поломке блока управления двигателем мы осуществляем его замену.