Ремонт в квартире где живут животные

Тема в разделе 'Перепланировка и демонтаж', создана пользователем Becon, 26 апр 2009.

1. Becon Ученик

На форуме с:
    31 авг 2008
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    56
    Предлагают заказ по ремонту квартиры,но с таким закзом я встречаюсь впервые дело в том,что в этой квартире маленький зоопарк и условия хозяина,что бы я учёл все тонкости нахождения животных в квартире.Честно говоря я в затруднении в квартире находятся в первой комнате терарриумы и аквариумы,во второй комнате птичник(причём птички все разных широт),ну и наконец в третьей комнате находятся мелкие грызуны.Блин,как продумать так чтобы всем этим тварям жилось комфортно,я честно говоря не разбираюсь в биологии.
    Becon, 26 апр 2009
  2. stas1 Новичок

На форуме с:
    12 фев 2009
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    На счет аквариумов могу подсказать, что они должны располагаться как можно ближе к свету, так как это необходимо для правильного роста растений. Террариум можно расположить в более затененной части комнаты, так как ползучие твари любят полумрак.
    stas1, 28 апр 2009
  3. НадеждаП Подмастерье

На форуме с:
    10 дек 2008
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    113
    А в чем проблема, куда их деть или какие материалы использовать в ремонте? Если второе, то просто все на водной основе - эмаль, эмульсионка, лаки и т.д. Ну а все остальное в принципе не важно, главное не забывайте помещение проветривать. А вообще неплохо бы если б хозяин хоть часть из них отдал на передержку.
    НадеждаП, 28 апр 2009
  4. tool70 Специалист

На форуме с:
    16 июл 2008
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    578
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    Вы , прежде всего , подумайте над тем, чтобы вся эта живность не пострадала в результате ремонта. Ведь если рыбкам нужно хотя бы выдержать температурный режим, то остальная живность дышит воздухом и ей явно не пойдет на пользу запах клея, краски и шум ремонта. Тут одним проветриванием не обойдетесь.
    tool70, 28 апр 2009