Ремонт своими руками в "малосемейке"

Тема в разделе 'Дизайн интерьера, предметы интерьера, фэн-шуй', создана пользователем вера власова, 21 окт 2012.

1. вера власова Прохожий

На форуме с:
    21 окт 2012
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Проблема нехватки метров, сантиметров, головная боль от того, что стандартная мебель не подходит, да и вообще куча вопросов – как? Хочу показать вам, как мы сделали ремонт на площади 3.30 * 1.70. У нас уместилась и кухня, и ванная, и туалет. Мебель и сантехнику выбирали самую маленькую, под размеры помещения. Ванночка 1.20, унитаз – самый маленький, что смогли найти в магазинах. Горячая вода в кранах в общежитии не предусмотрена, поэтому купили бойлер: большой термос, на фото его видно на стене. Получилось неплохо, как говорится – три в одном. Посмотрите, может, кому мой опыт пригодится – не все же в хоромах живут.

Вложения:

• 114.jpg
      114.jpg
      Размер файла:
      172,6 КБ
      Просмотров:
      24
    • 112.jpg
      112.jpg
      Размер файла:
      150,3 КБ
      Просмотров:
      26
    • 113.jpg
      113.jpg
      Размер файла:
      121,7 КБ
      Просмотров:
      23
    вера власова, 21 окт 2012
    Valeri, tool70 и ecosensor нравится это.
  2. ecosensor Специалист

На форуме с:
    27 май 2011
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Отделка помещений, специалист-универсал
    За неимением вариантов и капиталовложений вполне пристойно.
    ecosensor, 21 окт 2012
  3. Valeri Специалист

На форуме с:
    15 авг 2012
    Симпатии:
    274
    Баллы:
    578
    По моему, просто прекрасно. Сам почти десять лет прожил в общежитии, правда, коридорного типа. Где на кухне было 7 конфорок на 24 хозяйки. А в туалете два унитаза на 48 комнат. Сколько раз мы с женой мечтали иметь свои кухоньку, и санузел.
    Valeri, 21 окт 2012
  4. yulya_alex

На форуме с:
    27 окт 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3