Обсуждение статьи Ремонт офиса Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/construction/29700.htm
Вот полезная статья! Распечатать и положить в почту директору анонимно. На больших предприятиях есть строительный отделы, в компетенцию которых и входит проводить ремонты в кабинетах. Только жаль, что перед ремонтом ни кто не согласовывает с работающими в этих кабинетах, цвет стен и линолеума. На большинстве фирм происходит так - сделали ремонт из того, что было под рукой и подешевле.....
Очень позитивная статья по поводу ремонтов в офисе! Тоже хотелось бы хороший ремонт в офисе, надоели старые стены. А еще в офисе обязательно рабочие места должны отделяться друг от друга перегородкой, как на картинке, тогда людям будет гораздо комфортнее на своем рабочем месте. Только начальство не всегда это учитывает почему то.
Не совсем согласен с утверждением о необходимости комнаты отдыха (мини-кухня в статье). Мысль о ее существовании постоянно отвлекает от работы, особенно, если рабочие дела не ладятся. Только не нужно думать, что я противник нормальных условий для отдыха, который просто необходим в рабочее время! Обеими руками - ЗА, но нужно что-то по проще...
Хоть кто-то понимает, как это важно создать на работе именно рабочую обстановку. А это значит ту, в которой ни что не отвлекает тебя от работы, ни шум, ни темнота, ни лишний яркий свет, ни мрачные стены. А место для отдыха - это весьма актуальный момент! У нас в офисе большинство сотрудников не успевают сходить на обед домой, и они вынуждены, есть на рабочем месте. Сами понимаете, что крошки и жир - это вредно для клавиатур и рабочих столов. Так что, создав специально оборудованное и специально отведенное для еды место, работодатель будет прав! И подчиненные ему скажут за это спасибо.
Очень важно, чтобы комната для отдыха была просторной - располагала к тому, чтобы можно было бы хоть на десять минут расслабиться. Хорошо, если кроме микроволновки и чайника, там можно послушать музыку или посмотреть новости.
Это расписан какой-то идеальный офис. Ну, может быть, возможно такое в большой компании (фабрике, заводе). А так, будешь рад, если вообще в офисе твоем нашли хоть какое-то местечко для холодильника и микроволновой печи. А главное, чтобы после ремонта, было комфортно работать, без сквозняков и отвлекающего шума.
Комфортное место для работы - это один из факторов, способствующий хорошей работе. Где бы я ни начинала работать, рабочее место меня всегда не устраивало. Я сама начинала заниматься его обустройством. Средства выделяло начальство, но материалы для ремонта и мебель я выбирала сама. Может, мне просто везло с начальниками? Но, зато потом я работала на все 100 %, и начальство было довольно.
Рабочее место в офисе, где произведен отличный ремонт, окажет положительное воздействие на отношение работника к своей работе, благодаря комфортному рабочему месту. Психологическое воздействие смены обстановки в офисе, ремонт, благоустройство способны повысить трудовые показатели работников, что важно для развития экономики.
Можно не учитывать мнение сотрудников по решению цвета и мебели. У каждого на это свой взгляд, а офис должен быть выполнен в едином стиле. Но вот расположение рабочих мест и, что самое важное, розеток необходимо согласовать.
Есть еще такое важное понятие как эргономика. Западные компании все изменения в оформлении рабочих мест своих сотрудников производят с учетом принципов эргономики, т.е. с учетом того, чтобы рабочее место было удобным, комфортным и не вызывало различные проблемы со здоровьем у своих работников. И я тоже согласна, что руководство не должно интересоваться мнением своих сотрудников о дизайне рабочего помещения, особенно когда дело касается таких публичных организаций, как банки, страховые компании и т.д. Все оформление офисов этих организаций направлено на удовлетворение потребностей клиентов и продвижение какого-либо бренда. А для работников таких организаций важно просто удобство офисной мебели.
Если учесть, что на работе мы проводим треть своего времени по будням, то обстановка там, конечно, важна для психологического состояния, сохранения работоспособности. Все бы директора это понимали! При нынешних возможностях отрасли можно любой офис превратить в "конфетку".
И всё же мнение работающих приходится учитывать,вот сейчас у нас на предприятии ни света путного нет я уж молчу одизайне помещений- заходишь в кабинет и работать не хочется,а мы между прочим проводим кучу времени за компом,который,кстати,тоже неправильно стоит.
Если работодатель не заботится о своих работниках - грош цена такому работодателю. Даже не смотря на начавшийся кризис - если уж люди у него работают, то необходимо создать нормальные условия для работы, чтобы она была эффективной и результативной.
Все написано правильно, но только многие забывают о том, как влияет на производственный процесс . Это связано с такими трудностями, что просто трудно это описать. Не зря говорят, что ремонт и переезд хуже пожара. Чего стоит только всю технику переставить.
Ага, статься , и правда, порадовала. Нужно будет распечатать и показать начальству - может, соизволят сделать ремонт