Ремонт болгарки.

Тема в разделе 'Пиление', создана пользователем 52676, 30 июл 2008.

  1. 52676

    На форуме с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    После того как болгаркой МШУ-1-20, производства Украины произвели распил пластушки (натуральный камень) в ней что-то стало трещать. Принципиальной схемы этого инструмента нигде не могу найти. Кто может подсказать с чем связан этот треск? Пила в принципе работает, но как долго это будет продолжаться возникают сомнения.
    52676, 30 июл 2008
    #1
  2. vovakvn Ученик

    На форуме с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    53
    Если треск слышен в области шпинделя (в общем, в районе отрезного круга), то вероятнее всего произошла поломка или сильный износ (сильно, очень сильно давили на шлифмашинку) шестеренок конической пары.
    Придется относить машинку в ремонт.
    vovakvn, 31 июл 2008
    #2
  3. Chebyrator Ученик

    На форуме с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    53
    Если у вас вышла из строя коническая пара, то боюсь, что у вас серьёзные проблемы. У меня болгарка прослужила 3 года без ремонта (только щётки менялись). После первой замены конической пары она полетела через три дня. Поменял опять. Выдержала месяц. Болгарку пришлось выбросить. Купил новую. Мне нужна болгарка, что бы я ею работал, а не ремонтировал постоянно.
    Chebyrator, 16 авг 2008
    #3
  4. lexa606 Новичок

    На форуме с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Любой инструмент рано или поздно выходит из строя. Я полагаю, болгарка стоила не слишком дорого? Если так, то лучше будет купить новую, чем платить деньги за дорогостоящий ремонт, но отнести болгарку в ремонт для оценки повреждений, всё-таки, надо.
    lexa606, 22 авг 2008
    #4
  5. tool70 Бывалый

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    Одной заменой пары шестерен не обойтись - они же не просто так износились. Проверьте фланцевый подшипник и втулку , которая запрессована в корпус редуктора. Обычно шестерни начинают интенсивно изнашиваться в тот момент , когда в этих двух узлах появляются боковые люфты. И еще- если шестерня зафиксирована шпонкой, то посмотрите - нет ли в этом месте следов износа.
    tool70, 27 авг 2008
    #5
  6. disker Новичок

    На форуме с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Тоже присоединяюсь к мнению, что сначала нужно отнести болгарку в ремонт. Попросите пусть вам приблизительно назовут цену ремонта и уже исходя из этой суммы будете решать покупать новую или ремонтировать старую. Может купить новую обойдётся дешевле, чем ремонтировать старую, если у вас простаивает какая-нибудь срочная работа...
    disker, 29 авг 2008
    #6
  7. ua1aua Мастер

    На форуме с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    206
    Обычно треск в электроинструменте с вращающимся ротором происходит из-за плохого контакта на щетках. Может, нет ничего страшного, аккуратно разберите корпус и проверьте щетки, может их надо просто поправить или заменить стершиеся.
    ua1aua, 1 сен 2008
    #7
  8. tool70 Бывалый

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    Если раздается треск от щеток в электродвигателе, то в скором времени мы услышим и запах, корпус инструмента нагреется , а двигатель в таком случае может сгореть. При работе с абразивными материалами ( камень, бетон) всегда необходимо очищать машинки ( продувать сжатым воздухом) от образующейся пыли.
    tool70, 5 сен 2008
    #8
  9. Croniss Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    78
    Возможно после распила камня, пыль попала в область коллектора электродвигателя. В принципе, она должна быть "удалена" крыльчаткой вентилятора ротора, но посмотреть не мешает. Сделайте профилактику ротора электродвигателя (заодно и щетки посмотрите (возможно пыль забила посадочные окна щеток). Страшного здесь ничего нет, а лишняя чистка не повредит).
    Croniss, 5 сен 2008
    #9
  10. yoyoka Прохожий

    На форуме с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Скорее всего, при повышенной нагрузке, появился скол либо на червяке якоря, либо на зубчатом колесе, также возможно появление микротрещины на зубчатом колесе. Из-за этого и издается такой звук. При изготовлении, скорее всего, использовали сталь низкой твердости. Если гарантия прошла то надо разобрать, посмотреть (желательно в увеличительно стекло) и найти трещину и заменить испортившуюся деталь.
    yoyoka, 20 фев 2009
    #10
  11. brodiaga.alex

    На форуме с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    у кого нибудь есть принципиальная схема болгарки азовмаш?
    brodiaga.alex, 19 дек 2009
    #11
  12. tool70 Бывалый

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    А каким боком концерн Азовмаш относится к схеме угловой шлифмашины? Давайте конкретнее суть проблемы, может сможем оказать посильную помощь.
    tool70, 28 дек 2009
    #12
  13. dzhin

    На форуме с:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Помогите заменить шестеренки конической пары. Из 2х болгарок - одну... Сносившаяся шестеренка гайкой прикручена к ротору. Гайку открутил, а как с оси ротора снять, - не могу. Хорошая шестеренка без гайки, заподлицо на оси сгоревшего ротора, а как с оси ротора снять? Ни ту, ни другую не могу с оси ротора снять? Помогите!
    dzhin, 3 янв 2010
    #13
  14. tool70 Бывалый

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    Вы хоть модель бы указали. Могу также заметить, что если шестерня износилась, то их в паре нужно менять, так как износ одной шестерни обязательно приводит к износу второй.
    tool70, 5 янв 2010
    #14
  15. dzhin

    На форуме с:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Спасибо за отклик, а модели указывать можно, но это непринципиально. шестерни хочу менять именно в паре. Но Из 2х болгарок - одну... Внешне обе пары шестерней одинаковы, надеюсь, что и места посадки совпадут. Одна сгоревшая болгарская ELTOS MA2000 с хорошими шестеренками. Малая Хорошая шестеренка без гайки, заподлицо на оси сгоревшего ротора, а как с оси ротора снять, ?
    А у другой, по-моему, фирмы Einhart Малая Сносившаяся шестеренка гайкой прикручена к ротору. Гайку открутил, а как с оси ротора снять, - тож не могу. Ни ту, ни другую не могу с оси ротора снять? Подскажите, что куда вставлять и как-давить-снимать, чтоб корпус не сломать?
    dzhin, 8 янв 2010
    #15
  16. Kotjara Мастер

    На форуме с:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    278
    В нормальном инструменте шестерни насаживаются на конус после разогрева. После остывания получается жесткий механический контакт. Снимается шестерня также с разогревом и выбиванием с помощью надставок. В специализированных мастерских по ремонту двигателей есть гидравлические съемники, но устанавливать все равно придется с нагревом…
    Kotjara, 8 янв 2010
    #16
  17. Kotjara Мастер

    На форуме с:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    278
    Для выполнения работы ротор полностью снимают, пока он в корпусе Вы ничего нормально не сделаете. Будете снимать – аккуратно с щетками…
    Kotjara, 8 янв 2010
    #17
  18. mans835

    На форуме с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Была такая неисправность - пригорела пыль к коллектору.
    mans835, 21 янв 2010
    #18
  19. dzhin

    На форуме с:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    щетки , средний и задний корпус с включателем сняты. Осталась на роторе только передняя часть корпуса с малой шестернёй. Как снять малую шестерню с оси ротора не сломав переднюю часть корпуса?
    dzhin, 21 янв 2010
    #19
  20. vayn

    На форуме с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    что делать с стопором?
    вірвался стопор болгарки(пчетній пласмассовая кнопка) и не пойму как обратно восстановить???
    просто падает кнопка и все Изображение322.jpg
    vayn, 9 апр 2011
    #20

Поделиться этой страницей