После того как болгаркой МШУ-1-20, производства Украины произвели распил пластушки (натуральный камень) в ней что-то стало трещать. Принципиальной схемы этого инструмента нигде не могу найти. Кто может подсказать с чем связан этот треск? Пила в принципе работает, но как долго это будет продолжаться возникают сомнения.
Если треск слышен в области шпинделя (в общем, в районе отрезного круга), то вероятнее всего произошла поломка или сильный износ (сильно, очень сильно давили на шлифмашинку) шестеренок конической пары. Придется относить машинку в ремонт.
Если у вас вышла из строя коническая пара, то боюсь, что у вас серьёзные проблемы. У меня болгарка прослужила 3 года без ремонта (только щётки менялись). После первой замены конической пары она полетела через три дня. Поменял опять. Выдержала месяц. Болгарку пришлось выбросить. Купил новую. Мне нужна болгарка, что бы я ею работал, а не ремонтировал постоянно.
Любой инструмент рано или поздно выходит из строя. Я полагаю, болгарка стоила не слишком дорого? Если так, то лучше будет купить новую, чем платить деньги за дорогостоящий ремонт, но отнести болгарку в ремонт для оценки повреждений, всё-таки, надо.
Одной заменой пары шестерен не обойтись - они же не просто так износились. Проверьте фланцевый подшипник и втулку , которая запрессована в корпус редуктора. Обычно шестерни начинают интенсивно изнашиваться в тот момент , когда в этих двух узлах появляются боковые люфты. И еще- если шестерня зафиксирована шпонкой, то посмотрите - нет ли в этом месте следов износа.
Тоже присоединяюсь к мнению, что сначала нужно отнести болгарку в ремонт. Попросите пусть вам приблизительно назовут цену ремонта и уже исходя из этой суммы будете решать покупать новую или ремонтировать старую. Может купить новую обойдётся дешевле, чем ремонтировать старую, если у вас простаивает какая-нибудь срочная работа...
Обычно треск в электроинструменте с вращающимся ротором происходит из-за плохого контакта на щетках. Может, нет ничего страшного, аккуратно разберите корпус и проверьте щетки, может их надо просто поправить или заменить стершиеся.
Если раздается треск от щеток в электродвигателе, то в скором времени мы услышим и запах, корпус инструмента нагреется , а двигатель в таком случае может сгореть. При работе с абразивными материалами ( камень, бетон) всегда необходимо очищать машинки ( продувать сжатым воздухом) от образующейся пыли.
Возможно после распила камня, пыль попала в область коллектора электродвигателя. В принципе, она должна быть "удалена" крыльчаткой вентилятора ротора, но посмотреть не мешает. Сделайте профилактику ротора электродвигателя (заодно и щетки посмотрите (возможно пыль забила посадочные окна щеток). Страшного здесь ничего нет, а лишняя чистка не повредит).
Скорее всего, при повышенной нагрузке, появился скол либо на червяке якоря, либо на зубчатом колесе, также возможно появление микротрещины на зубчатом колесе. Из-за этого и издается такой звук. При изготовлении, скорее всего, использовали сталь низкой твердости. Если гарантия прошла то надо разобрать, посмотреть (желательно в увеличительно стекло) и найти трещину и заменить испортившуюся деталь.
А каким боком концерн Азовмаш относится к схеме угловой шлифмашины? Давайте конкретнее суть проблемы, может сможем оказать посильную помощь.
Помогите заменить шестеренки конической пары. Из 2х болгарок - одну... Сносившаяся шестеренка гайкой прикручена к ротору. Гайку открутил, а как с оси ротора снять, - не могу. Хорошая шестеренка без гайки, заподлицо на оси сгоревшего ротора, а как с оси ротора снять? Ни ту, ни другую не могу с оси ротора снять? Помогите!
Вы хоть модель бы указали. Могу также заметить, что если шестерня износилась, то их в паре нужно менять, так как износ одной шестерни обязательно приводит к износу второй.
Спасибо за отклик, а модели указывать можно, но это непринципиально. шестерни хочу менять именно в паре. Но Из 2х болгарок - одну... Внешне обе пары шестерней одинаковы, надеюсь, что и места посадки совпадут. Одна сгоревшая болгарская ELTOS MA2000 с хорошими шестеренками. Малая Хорошая шестеренка без гайки, заподлицо на оси сгоревшего ротора, а как с оси ротора снять, ? А у другой, по-моему, фирмы Einhart Малая Сносившаяся шестеренка гайкой прикручена к ротору. Гайку открутил, а как с оси ротора снять, - тож не могу. Ни ту, ни другую не могу с оси ротора снять? Подскажите, что куда вставлять и как-давить-снимать, чтоб корпус не сломать?
В нормальном инструменте шестерни насаживаются на конус после разогрева. После остывания получается жесткий механический контакт. Снимается шестерня также с разогревом и выбиванием с помощью надставок. В специализированных мастерских по ремонту двигателей есть гидравлические съемники, но устанавливать все равно придется с нагревом…
Для выполнения работы ротор полностью снимают, пока он в корпусе Вы ничего нормально не сделаете. Будете снимать – аккуратно с щетками…
щетки , средний и задний корпус с включателем сняты. Осталась на роторе только передняя часть корпуса с малой шестернёй. Как снять малую шестерню с оси ротора не сломав переднюю часть корпуса?
что делать с стопором? вірвался стопор болгарки(пчетній пласмассовая кнопка) и не пойму как обратно восстановить??? просто падает кнопка и все