Обсуждение статьи Реконструкция МКАД: очередной грандиозный проект столичных властей Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/realty/384633.htm
зашибись! а если бы сам Собянин ТАМ не планировал бы "пройтись", то это шоссе "залатали" бы заплатами? нет, если серьезно, то очень жаль, что "планы реконструкции" автодорог у чиновников возникают не регулярно, а лишь ради "перспективы" . и - поверьте! - никакие 3-Dшные изображения "будущей эстакады" не догонят количество авто, непременно застревающем в нем в пробках!
Конечно дорогами заниматься необходимо, и кольцевую МКАД надо реконструировать обязательно. От кольцевой, по моему зависят и пробки на дорогах в городе. Но вот если бы еще разработали новую технологию строительства авто дорог, чтобы не латать дырки на дорогах каждый год. Что бы новой дороги хватало лет на 50 и без латания дырок и ямок.
Решить проблемы транспорта в Москве, а соответственно и проблему МКАД невозможно при нынешнем стиле руководства. Транспортные проблемы есть и будут во всех крупных городах мира, веде есть проблема коррупции и откатов, но отличие Москвы состоит в размерах этих откатов, а следовательно, на нормальный проект и соответствующее исполнение денег не остаётся.
Строить дороги раз на пятьдесят лет мы не сможем пока не признаемся, что нельзя латать дыры отработкой шлаков нефти. В других странах есть специальный завод, производящий асфальтовое покрытие для дорог, поэтому там не возникают проблемы каждые 2-3года.
Москва растет на глазах и становится все лучше и лучше. Вспомнить в семидесятые Москва была обычным городом милиоником, а сейчас это просто вершина прорыва. Что качается МКАД то со временем и новейший реконструированный МКАД станет малым снова начнутся пробки, много часовые заторы. С каждым днем число машин растет и растет.
Я одного не пойму, а нужно ли еще увеличивать размеры столицы, ведь, так скоро будет не город, а целая небольшая страна. Если бы Москву, не расширять, а построить несколько городов - спутников, то, многие проблемы удалось бы решить с гораздо меньшими затратами, в т. ч. и на реконструкцию, и увеличение пропускной способности существующих автомобильных дорог. Я не представляю, как можно двигаться по трассе, имеющей 5 полос в одном направлении, и при этом никому не мешать при совершении маневров.
МКАД действительно нужно переделывать, загрузка трассы уже настолько большая, что дальше уже некуда. Нужны новые развязки, дополнительные объездные пути. Хорошо, что власти все же решились на этот шаг, автомобилистам от этого будет только лучше намного.
Конечно, реконструкция нужна, но, вместе с тем нужно строительство и автомобильных дорог, которые на различных участках, могли бы разгрузить МКАД, иначе строительство дополнительных полос, транспортных развязок и боковых съездов, не даст желаемого результата.
Несомненно реконструкция необходима, но насчет залатание дорог это практически не работает и во многих случаях это не эффективно так как не качественно и быстрой приходится производит повторный ремонт, еще в 2003 году китайцы которые признанны в мире специалисты по реконструкции дорог, заявили "Мы до сих пор не можем качественно залатать ямки на трассе" учитывая этот факт все таки нужна полная реконструкция а не частичная как это бывает обычно.
Реконструкция дорог, должна производиться с условием на перспективу, лет на тридцать как минимум, так как в условиях глобального увеличения количества авто и сроков реконструкции, обычно от трех до пяти лет, реконструированный объект становится уже устаревшим и не способным выдерживать нагрузки. Так же еще можно сказать и о материалах, применяемых в строительстве дорог, не надо экономить, нужно внимательно следить за использованием выделяемых средств.
Я считаю, что пробки на въезде на МКАД не исчезнут до тех пор, пока не ликвидируют «несоответствие количества полос при съездах из Москвы и со стороны Подмосковья» Лично меня касается эта проблема, так как сталкиваюсь с этим каждый раз въезжая в Москву с Волоколамского шоссе. Однако денег у Подмосковья нет, а Москва не хочет помочь решить эту проблему. Мне кажется, что и дороги и развязки очень медленно строятся в Москве, говорю так на примере Ленинградского шоссе.