Добрый день. Слышал, что некоторые батареи нельзя разряжать до нуля, после этого энергоемкость такой батареи будет намного меньше первоначальной, а то и вообще испортится? Как определить такую батарею. Раз с таким недостатком они пользуются спросом, то у них должны быть и ощутимые плюсы. Прошу рассказать поподробнее об особенностях эксплуатации, что бы ознакомиться с преимуществами и недостатками таких батарей. Заранее благодарен.
Существует очень много типов аккумуляторов, их применение и правила обращения с ними различны.Есть батареи которые нужно наоборот разряжать до полной разрядки по условиям правильной эксплуатации, но сейчас не про них.В автомобильных аккамуляторах при полной разрядке происходит оплывание пасты, нанесенной на отрицательные решетки, что ведет к разрушению этих отрицательно заряженных пластин.Если степень заряженности опускается ниже 2В, то зарядить батарею стационарными устройствами будет невозможно.Нужно следить за уровнем заряженности, недостаток тока приводит к расходованию своего заряда. Причин может быть много, неисправность оборудования, человеческий фактор.Обратите внимание, что последнее происходит чаще.
Речь идет о литий-ионных аккумуляторах. Их можно ставить на заряд в любой момент и держать в зарядном устройстве сколько угодно. Зарядные устройства для Li-ion аккумуляторов после окончания заряда автоматически отключаются, поскольку Li-ion аккумуляторы нельзя перезаряжать. Важно только, чтобы это устройство было предназначено для заряда Li-ion аккумуляторов именно этого производителя. В противном случае аккумулятор может быть либо недозаряжен, либо испорчен. Другая важная особенность Li-ion аккумуляторов - это необходимость их хранения только в заряженном состоянии. Именно по этой причине производители устройств с этими аккумуляторами, сделали так, что при заряде менее 2,5 вольт устройство автоматически отключается, дабы не привести к глубокому разряду.
Да литий-ионных аккумуляторы это вещь!Они мало того что почти долговечны,ну конечно при правильном использование!Так и еще как заметил выше Evgenii Ufilin,могут заряжаться когда угодно,в независимости от их разрядки!А это не мало важно! А вот по поводу того что простую батарею не возможно разрядить до нуля,не согласен,можно и еще и как!
Очень много мифов об аккумуляторах и не всем им можно верить Например, что при покупке аккумулятор ставят на зарядку на несколько дней, что бы работал дольше.Аккумулятор может потерять в емкости только через несколько лет активного использования и то на 10-15%.
Купил себе обычную батарею, поработал на ней совсем не долго, думаю с месяц. После чего она слегла совсем и её даже нельзя было зарядить, после приятель посоветовал купить литий-ионную. Хоть она и стоила дороже, но об этом я не пожалел и работаю на ней до сих пор.
Разрядка "до нуля" не полезна для любой аккумуляторной батареи. Как в кислотных, так и в щелочных АКБ при такой разрядке происходят необратимые процессы которые могут привести их в негодность. В литий - ионных АКБ обычно устанавливают специальную электронику непозволяющую перезарядить или слишком сильно разрядить аккумуляторную батарею.
Точно на данный вопрос ответить не сможет даже опытный профессионал! ) Но по моему мнению такого не должно случиться, так как в следствии полной разрядки аккумулятор остается тех же размеров. ))) Главное не заряжать наполовину разряженную батарею.
Понятное дело, что однозначно утверждать о том, что полностью разряженная батарея придет в негодность нельзя. К примеру, моя дочь неоднократно садила мой машинный аккумулятор (причем недорогой китайский) - да приходилось брать зарядное - зарядил и все в порядке. Может какие-то необратимые процессы и происходят, но аккумулятору уже два года и ни разу не подводил.
Правильно поднята тема. Разряд автомобильных аккумуляторов считается нормальным до 75% . Если у вас аккумулятор разрядится до 50% - начинается процесс сульфатации, и чем дольше он остается в таком состоянии тем более сульфатируются пластины, поэтому если уж вам "удалось" разрядить до такой степени аккумулятор (это может быть по разным причинам), то следует немедленно искать зарядное. Процент разряда отслеживают по плотности электролита. Продаются ариометры с уже отградуированной шкалой разряда.
Да вообще в принципе ничто нельзя разряжать в ноль. В некоторых умных телефонах это предусмотрено и они разряжаются заранее этого уровня.
Литиевые аккмуляторы, нельзя разряжать полностью в ноль, поэтому все гаджеты отлкючаются заранее, пока аккум в ноль не сел.