Пуховые козы

Тема в разделе 'Фермерское хозяйство', создана пользователем Gruber, 3 фев 2012.

1. Gruber Подмастерье

На форуме с:
    24 янв 2012
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    146
    Купили дом в деревне, и есть желание завести коз, немного, для начала 2-3 но именно пуховых, т.е. тех из которых вычесывают пух.
    Интересуют такие вопросы: Сколько с них собирают примерно пуха? Дают ли они молоко? Какую лучше породу взять? В породах не разбираюсь, в селе много дойных, так что если от нее не будет молока не страшно, меньше мороки с дойкой. Если устроить для нее загон во дворе нормальный 10 х 10 м. или нужно что бы свободно гуляла? Просто часто вижу бегают по 5-10 штук как беспризорные, в колючки заберутся, но им то... молоко нужно, а мне пух, если наберут колючек, то придется обирать колючки.
    Gruber, 3 фев 2012
  2. vegaran Интерн

На форуме с:
    28 дек 2011
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    193
    Род занятий:
    строитель судеб
    Если вы хотите пуховых коз, то покупать их надо летом, когда зимний пух коза вычешет и вам не всунут обычную козочку. Если вы будете доить после окота, то молоко будет. Это зависит от вас. Загон должен быть примерно 1.5 на1.5м на одну козу, если вы ее будете выпасать. Если нет - берите маленьких козлят, чтобы привыкли и к вам и к тому образу жизни, который вы им сможете обеспечить. Но тогда вам придется снабжать их свежей травкой, хотя это конечно проще чем гонять их в степь.
    vegaran, 6 фев 2012
    Gruber нравится это.
  3. Gruber Подмастерье

На форуме с:
    24 янв 2012
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    146
    То есть покупая летом пуховую козу, ее можно отличить от обычной? Поясните пожалуйста, как? С загоном проблем не будет, площадь позволяет. Еще вопрос: если козу доить после окота то молоко будет, а если не доить, то не будет? Что то я не понял, как так?
    Извиняюсь за наверно глупые вопросы, я всю жизнь прожил в городе и многого не понимаю, хочу выбраться теперь...