Прошу о помощи (винтовая лестница)

Тема в разделе 'Лестницы', создана пользователем Teckatlipoka, 11 июл 2008.

1. Teckatlipoka

На форуме с:
    11 июл 2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Здравствуйте, Уважаемые коллеги (если позволите причислить меня к Вашему обществу мастеров-лестничников)! Хочу обратиться за помощью, участием или консультацией к мастерам из Питера. Я понимаю, сейчас все очень заняты, самый сезон, но прошу Вас, уделите мне хоть час-два своего времени, я, если надо, отблагодарю. Я начинающий в этом ремесле. С успехом строил маршевые лестницы, в том числе с забежными ступенями. Хорошо проектирую, соблюдая правила. Сейчас взялся за заказ на винтовую лестницу. И столкнулся с проблемой найти материалы для неё. Ещё неизвестно с какими проблемами столкнусь при изготовлении, но об этом пока не думаю, а думаю не пора ли приехать к заказчику и повиниться, я ж ему, конечно, не говорил о том, что это первая моя винт.лестница (если так говорить - их тогда никогда и не будет). Вобщем позвоните мне кто-нибудь, подскажите где в родном Питере щас достать буковые щиты и балясины, где есть в наличии PVC перила, что лучше применить для цилиндров, которые на столбе между ступенями и чем обшить полукруглый проём? Верю и искренне надеюсь на помощь!

С уважением, Игорь. 8911-11-66-366
    Teckatlipoka, 11 июл 2008
  2. Леха Саратов Мастер

На форуме с:
    28 сен 2011
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    258
    Не знаю почему тебе так сложно построить эту лестницу. Если ты не можешь найти материал к ней делай его сам из обычного металла. Я делал винтовую лестницу по проекту заказчика. Металл уголки и труба главное грамотно обшить ее деревом и скрыть все изъяны металла под ним. Обшивали рейками.
    Леха Саратов, 8 окт 2011
  3. Дмитрий Куприенко Интерн

На форуме с:
    26 сен 2011
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    168