Проблемы с триммером

Тема в разделе 'Инструменты с бензиновым (дизельным) двигателем.', создана пользователем Ardo, 7 авг 2013.

  1. Ardo

    На форуме с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Приобрёл триммер около трёх месяцев назад. Сначала не мог нарадоваться аппарату - крайне удачная замена старой доброй ручной косе. Но счастье длилось недолго - посыпались проблемы. Чтобы завести триммер, нужно потратить почти полминуты, а также часто стала слетать леска. Разобрал, осмотрел, но никаких поломок не нашёл. Устройство как бы и несложное,но какую запчасть нужно починить или заменить непонятно. Что посоветуете?
    Ardo, 7 авг 2013
    #1
  2. Danik52 Мастер

    На форуме с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    208
    Для запуска холодного двигателя, полминуты это не много. Попробуйте перед каждым запуском, подкачать бензин ручным насосом, который находится над карбюратором. Флажок, находящийся слева от карбюратора, переводите в верхнее положение и при включенном зажигании запускайте мотор. При первом признаке работы, переведите флажок в нижнее положение и запускайте двигатель. А проблема с леской, скорее возникает из за неправильной ее намотки и крепления на катушку. Попробуйте намотать леску строго согласно инструкции пошагово.
    Danik52, 26 авг 2013
    #1
    Алексей Коваль и sergejj нравится это.
  3. kolyavas18 Специалист

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    2.272
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    548
    Леска часто начинает слетать с катушки из-за простой причины: срабатывается пластмассовая рабочая часть катушки. Попросту, изнашивается. Нужно менять катушку. А то, что не сразу заводится, это бывает у многих триммеров. Подкачивайте так, как Вам посоветовал Danik52.
    kolyavas18, 26 авг 2013
    #2
  4. romuha Новичок

    На форуме с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36
    Много будет зависеть от смеси масла и бензина. Если долго не работал двигатель (от 3 дней), он будет, долго заводится. Леска слетает, значит, проблема в катушке.
    romuha, 20 ноя 2013
    #3
  5. Vladiusi Мастер

    На форуме с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    218
    В теплое время года заводить мотоинструмент можно сразу как инструмент с прогретым двигателем. Главное делать правильную пропорцию бензина и масла для двигателя. А если леска слетает во время работы, возможно, Вы держите катушку очень низко и она ударяется об землю и в катушке срабатывает фиксатор лески.
    Vladiusi, 26 ноя 2013
    #4
  6. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.500
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Для начала было бы не плохо если бы Вы модель и марку вашего агрегата написали, а то как то обсуждение получается в общих чертах. А так вообще если двигатель холодный полминуты это вполне нормальное время для пуска.
    vgv35, 28 ноя 2013
    #5
  7. lasska_ Интерн

    На форуме с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    167
    У триммеров большое место – катушка. Та же проблема и нас, периодически приходится менять не только леску, но и катушку (по мере износа). Ну а для того, чтобы завести любой холодный двигатель полминуты – это не время. Ещё нюанс: следите за маслом и выбирайте качественное, чтобы в будущем не возникло действительно серьёзных проблем с двигателем.
    lasska_, 9 дек 2013
    #6
  8. Алексей Коваль Интерн

    На форуме с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    168
    Из собственного опыта знаю, что мотоинструмент не заводится или заводится плохо (нужно приложить усилия) если:
    1. Не качественная топливная смесь (используемое масло ненадлежащего качества или не входит в список масел рекомендованных производителем данной техники, некачественный или низкооктановый бензин, в смеси присутствуют посторонние примеси, например- воды).
    2. При длительных перерывах в работе (несколько дней и более) бензин в смеси находящейся в карбюраторе может терять свои свойства (частично испаряется).
    3. Периодически нужно контролировать чистоту воздушного фильтра ( визуальный осмотр на наличие пыли, грязи и т.д.).
    4. Топливная система не герметична (подсос воздуха, если небольшой то в процессе работы можно и не заметить, проблемы возникают при "холодном" запуске). Жиклёры карбюратора "забиты" в следствии использования не качественной топливной смеси или работа с загрязнённым воздушным фильтром.
    5. Система зажигания работает не в режиме или имеет повреждения (зажигание "сбито", либо раннее, либо позднее, если не много, то заметно будет только на холодном или перегретом двигателе, зачастую, при неправильном зажигании, воздушный фильтр-влажный на него налипает пыль и как следствие двигателю для работы не хватает воздуха, также высоковольтный провод идущий от бабины на свечу может иметь повреждения изоляции, искрение "на массу" хорошо видны в тёмном помещении).
    6. Двигатель прошёл обкатку в ненадлежащем режиме (см. инструкцию по эксплуатации).

    Я привёл только основные причины "плохого" запуска двигателя и методы устранения этого своими силами, вопросы по поршневой группе и по впускной и выпускной системе (клапана и все что связано с ними) может решить только специалист при непосредственном осмотре агрегата.
  9. Артемос Интерн

    На форуме с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    187
    Триммер какой? А лесочка бывает разная, под разную растительность даже, самая лучшая идет из высокопрочного нейлона. Завод плохой может быть из-за бенза, лучше 95 вливать, без всяких присадок и энерджи.
    Артемос, 24 янв 2014
    #9

Поделиться этой страницей