Проблемы с лобзиком

Тема в разделе 'Пиление', создана пользователем Евгений, 14 дек 2009.

1. Евгений Новичок

На форуме с:
    9 авг 2008
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    33
    Здравствуйте! У меня лобзик фирмы DWT, я им работаю уже несколько лет. Но вот сейчас появилась одна проблема, которую не могу сам разрешить. У меня перестал получаться ровный пропил - точнее по линии пилит ровно, а вот торцы после распиловки выходят под углом, не получается ровная плоскость. Подскажите как решить эту проблему.
    Евгений, 14 дек 2009
  2. пенсионер Старший мастер

На форуме с:
    4 май 2009
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    408
    Не торопите лобзик, пусть сам пилит. Когда сильно давишь по направлению пропила, пилка начинает вихлять, особенно если пропиливаемый материал имеет большую толщину, и не ждите пока зубья на пилке станут совсем круглые, меняйте на новую. DWT, я не разбирал, у меня Rebir (Прибалтика) который с 1995 года ремонтировался 6 раз. В основном менял шток, да редуктор. Один раз было то, что и у вас видимо случилось - износилось кольцо по которому шток ходит (их там 2 шт. стоит, в начале и в конце штока для удержания его в нужной плоскости движения) Но у меня тогда шток конкретно болтался и работать было невозможно.
    пенсионер, 14 дек 2009
    Vasya нравится это.
  3. Евгений Новичок

На форуме с:
    9 авг 2008
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    33
    Да, я тоже грешу на шток. Скорее всего шток со временем износился, получилась выработка в месте скольжения пилки. А возможно ли отремонтировать шток в домашних условиях или все же придется отдавать лобзик в ремонт.
    Евгений, 15 дек 2009
  4. tool70 Бывалый

На форуме с:
    16 июл 2008
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    Кроме этих колец может быть проблема с роликом в р-не пилочки, или с направляющими пластинами (если таковые имеются). Не везде можно произвести замену направляющий без замены всего штока в сборе.
    tool70, 28 дек 2009