проблема с котлом ariston B6030 BFFI

Тема в разделе 'Отопление, теплоснабжение, газоснабжение', создана пользователем nokal, 18 окт 2009.

  1. nokal

    На форуме с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    При работе котла на подогрев воды или отопления и открывании крана горячей воды срабатывают индикаторы 40-60-70-80.При закрытии крана котел автоматически не включается=>необходим перезапуск котла,что обозначает мигающие индикаторы такой последовательности(40-60-70-80).Подскажите пожалуйста как разрешить данную проблему.Заранее благодарен...
    nokal, 18 окт 2009
    #1
  2. nokal

    На форуме с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    небольшое уточнение по модели котла Ariston GENIA MAXI 30 / 60 BFFI(бойлер из нержавеющей стали 60 л, закрытая камера
    nokal, 18 окт 2009
    #2
  3. vadzz Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    А в инструкции по установке у вас нет описания данных кодов? Я у себя глянул тут по этому котлу - именно такой ошибки нет. А основную функцию - отопление он выполняет нормально, только когда открываете кран горячей воды впадает в ступор?
    vadzz, 20 окт 2009
    #3
  4. f-owner Интерн

    На форуме с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    161
    Думаю проще обратиться в сервис-центр. А сначала - на их горячую линию. У аристона полноценная техподдержка.
    f-owner, 21 окт 2009
    #4
  5. vadzz Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    Еще некоторое дополнение, на котле имеется краны подачи воды в контур отопления и пр. Может Вы забыли их открыть, т.к. на лето их обычно перекрывают. А так же возможна неисправность прессостата.
    vadzz, 21 окт 2009
    #5
  6. nokal

    На форуме с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    в сервис-центре разводят руками,сказали будут подавать запрос в Италию....мда
    nokal, 25 окт 2009
    #6
  7. vadzz Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    Оооо, даже так, это что за сервис-центр такой, специалисты видимо. И главное вовремя - зима на носу. Они хоть что-то делали, напрмер, заменили бы плату управления, дабы убедится что она исправна, хоть несколько датчиков бы заменили.
    vadzz, 26 окт 2009
    #7
  8. f-owner Интерн

    На форуме с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    161
    Аристон очень крутая компания. Но сервисы (касается не только аристона) были и остаются совковыми. Я проблему решал просто - обзванивал все сервисы с сайта и выбирал наиболее адекватный. При возникновении проблем можете пригрозить, что будете жаловаться в компанию....

    Удачи!
    f-owner, 6 ноя 2009
    #8
  9. vadzz Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    Да, техника хорошая (да, бывает, что-то ломается, ну как и у другой любой техники). То что обзванивать сервисы - это нудное занятие, каждый раз выслушивать "умные" высказывания от специалистов. Пригрозить, что Вы позвоните в компанию и будете жаловаться - Вам это сильно не поможет в ремонте с котлом, а первоочередная цель - ремонт и дальнейшая бесперебойная работа.
    vadzz, 6 ноя 2009
    #9
  10. f-owner Интерн

    На форуме с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    161
    Кстати, у меня сосед тоже покупает аристоновский котёл. Увидел у меня и последнюю неделю всё нахваливал и нахваливал.
    f-owner, 10 ноя 2009
    #10
  11. vadzz Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    Заметил не хорошую тенденцию с котлами Аристон, много людей обращаются по поводу ремонтов, слишком часто стали неисправности появляться. Не знаю с чем это может быть связано либо с такими специалистами и сервисными центрами, которые отбивают желание проводить ремонт, либо есть огромное желание провести ремонт своими силами.
    vadzz, 10 ноя 2009
    #11
  12. f-owner Интерн

    На форуме с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    161
    Может просто аристоновских котлов стало больше продаваться? Я своим доволен, пока проблем нет. А если будут - обращусь в гарантию. И пусть только попробуют отказать...
    f-owner, 17 ноя 2009
    #12
  13. vadzz Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    Да котлы ходовые, люди их покупают. Сравнительно конечно, на общем фоне котлы данной фирмы реже ломаются, но и неисправности у них бывают специфические. Дело именно в сервисных центрах, фирмах занимающихся установкой, проводящие пуск и наладку котлов, насколько качественно и правильно они делают свою работу.
    vadzz, 18 ноя 2009
    #13

Поделиться этой страницей