Проблема с электрикой в гараже

Тема в разделе 'Электрика, свет, освещение', создана пользователем Billy.Bob, 22 янв 2012.

  1. Billy.Bob

    На форуме с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Добрый вечер,

    В гараже планируется устроить автосервис, необходимо постоянное электричество, но столкнулись со следующей проблемой:
    В гараж приходит шесть проводов, из них три фазы на 220 в. (в кооперативе три линии гаражей, каждая фаза идет на свою линию).
    При этом каждая из фаз из-за перегрузок периодически пропадает и возобновляется (в распеределительной будке стоит автоматика).

    Самое простое решение - развести все электроприборы по разным фазам.
    Например левая стена гаража (освещение, розетки) одна фаза,
    правая стена - вторая фаза,
    потолок и яма - третья фаза.

    Вопрос:
    Есть ли возможность автоматизировать переключение фаз для бесперебойного электроснабжения всего гаража а не отдельных зон?

    С уважением, Владимирю
    Billy.Bob, 22 янв 2012
    #1
  2. Mashamasha8888

    На форуме с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Конечно, есть! Вы можете сделать АВР (автоматическое включение резерва) При котором если пропадает напряжение на основной лини идет автоматическое переключение на резервную линию;) . Но я только не могу понять, для хорошего автосервиса надо б ~380В (много оборудование работают только на ~380В:eek: ) и как у вас будет, осуществляется учет:rolleyes: ?
    Mashamasha8888, 3 фев 2012
    #2
  3. Chon2014

    На форуме с:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Возможно будет проще если провести свой кабель в гараж от распределительной будки. Во первых снизит перегрузку. А в вторых если пропадет напряжение, на вашей линии в гараже электричество будет всегда.
    Chon2014, 7 фев 2012
    #3
  4. remov Moderator

    На форуме с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    383
    Для переключения между фазами, при их отключении или выхода из диапазона нормальных параметров можно поставить переключатель фаз. Но надо учесть, что в момент переключения просадка всё равно будет, особенно при подключенных электромоторах. Но если параметры входного тока "скачут", при этом сильно отличаются от стандартных может наблюдаться "дребезг контактов". Для освещения это абсолютно безопасно. Ставится такой переключатель в щиток, на стандартную рейку.

    Вложения:

    • 888.jpg
      888.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      1
    remov, 18 фев 2012
    #4
  5. m.viktor Подмастерье

    На форуме с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    146
    Начинать новое дело неопходимо правильно, незря говорят хорошее начало половина дела. Для нормального атосервиса 380В просто необходимо. Да и проект необходим, иначе вас никто не подключит. Доверьтесь специалистам. они все сделают по правилам и в итоге это будет дешевле.
    m.viktor, 18 фев 2012
    #4
  6. dimer00 Ученик

    На форуме с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    72
    Ввод в гараж выполнен шестью одножильными кабелями? Или одним кабелем с шестью жилами?
    И почему решили что если есть три фазных провода, то они обязательно с одной фазой!?
    Я не уверен что в данной схеме нет 380 В!
    А так: всех спасет АВР!
    dimer00, 17 мар 2012
    #4
  7. oltok73 Подмастерье

    На форуме с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    146
    Для полноценной работы автосервиса лучше всего использовать отдельную линию, это позволит не зависеть от соседа по гаражу (линии), которому приспичило проводить сварочные работы. Кроме того профессиональное оборудование, как правило рассчитано на 380В.
    oltok73, 4 апр 2012
    #7
  8. and64rei Старший мастер

    На форуме с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    308
    Он же пишет, что в гараж заходит шесть проводов, из них три провода - три разных фазы (и пропадают они попеременно, т.е. две есть, третьей нет и т.д.). А раз есть три фазы, конечно есть и 380 В, ведь между фазами 380 В. Тут беда в том, что отключаются они часто.
    and64rei, 17 апр 2012
    #8
  9. Art-n1 Мастер

    На форуме с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    243
    Прежде всего необходимо устранить неполадку с отключение трех фаз попеременно. Почему пропадает то одна то другая фаза? Нужно устранить именно эту проблему, после чего проблем у вас не будет. От будки категорически запрещается проводить напрямую к гаражу.
    Art-n1, 19 апр 2012
    #9
  10. and64rei Старший мастер

    На форуме с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    308
    Чего тут неясно? Скорее всего на питающей подстанции стоит недостаточно мощный трансформатор, соответственно и автоматика выключает нагрузку при перегрузе то на одной, то на другой фазе. Как всегда, когда планировали кооператив, думали, что хватит, потом гаражи разрослись как грибы и в каждом - то сварщик, то кондиционер...
    and64rei, 19 апр 2012
    #10
  11. Anton30 Интерн

    На форуме с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    193
    Для такого дела необходима организация, которая составит Вам проект. В первую очередь, обратитесь в РЭС, самовольно Вам никто не разрешит даже завести в гараж три фазы. Насколько я знаю, за это предусмотрен большой штраф.
    Anton30, 2 июн 2012
    #11

Поделиться этой страницей