Про газ в скважине

Тема в разделе 'Водоснабжение, канализация, водоочистка', создана пользователем Евген81, 22 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евген81 Новичок

На форуме с:
    22 окт 2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Всем здравствуйте. Хотелось бы узнать мнение специалистов. На днях пробурили скважину на воду глубиной 47 метров. Вода появилась и скважину оставили не на долго закрытой. Через некоторое время подготовили все для установки насоса, но в скважине появился неизвестный газ. В МЧС сказали, что скважину нужно забетонировать. Участок у нас небольшой да и лишних средств сейчас на новую скважину нет, а вода уж очень нужна. Может все таки при каких-то условиях можно пользоваться этой скважиной, если конечно вода будет пригодна? Я совсем не разбираюсь в подобных вопросах. Мастера из фирмы, которые бурили скважину сказали, что пользоваться можно будет, только надо понять какой газ и в чем работать дальше людям, которые будут устанавливать оборудование. Меня же беспокоит не попадет ли газ в дом или в колодец для полива, который находится в паре метров от скважины и труба на дом должна будет проходить через этот колодец? Может есть еще какие-то подводные камни в нашей ситуации о которых не сообщили наши мастера? В общем интересует любая информация, которая поможет разобраться. Большое спасибо.
    Евген81, 22 окт 2014
  2. Sidnei Троечник

На форуме с:
    1 ноя 2011
    Симпатии:
    684
    Баллы:
    568
    Род занятий:
    Охота на ведьм, борьба с ветряными мельницами.
    интрига...

а как было определено наличие газа, но при этом не было определено что это за газ?
    Sidnei, 22 окт 2014
  3. Евген81 Новичок

На форуме с:
    22 окт 2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Несчастный случай
    Евген81, 22 окт 2014
  4. Sidnei Троечник

На форуме с:
    1 ноя 2011
    Симпатии:
    684
    Баллы:
    568
    Род занятий:
    конкретней можно?
    я надеюсь, не со смертельным исходом?
    Sidnei, 22 окт 2014
  5. Евген81 Новичок