При сварке прилипает электрод, что делать?

Тема в разделе 'Сварочное оборудование', создана пользователем romanlemberg, 26 июн 2013.

1. romanlemberg Новичок

На форуме с:
    29 мар 2013
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    46
    Купил себе трансформаторный сварочный аппарат Kaizer 250 Turbo. Купил по цене, просто убежден, что дома пригодиться любой инструмент, даже китайский. Я еще только начинающий сварщик потому прошу совета. При первой сварке у меня начал прилипать электрод. Я варил электродом 3, на самом аппарате выставил даже 4 но все равно электрод прилипал и не давал мне варить. В чем может быть проблема? Это электроды плохие или проблема в электричестве?
    romanlemberg, 26 июн 2013
  2. На$$тёнка "Просто Фая"

На форуме с:
    13 дек 2012
    Симпатии:
    813
    Баллы:
    618
    Можно вас поздравить. Вы научились приваривать электроды :)
    Говорят что опыт с годами приходит. Есть маленькая вероятность того что электроды у вас "постоянка", а сварка переменного тока.
    Но с гораздо большей вероятностью виноваты ваши руки.
    На$$тёнка, 26 июн 2013
  3. Goshek Специалист

На форуме с:
    14 фев 2009
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578
    На мой взгляд, основная причина - это отсутствие опыта сварки. Если ток выставлен правильно, то, значит, вы не ударяете по свариваемому металлу, чтобы зажечь дугу, а дотрагиваетесь им, вот он и прилипает. Нужно попробовать немного увеличить ток сварки, но, только чуть-чуть, иначе электрод будет не сваривать металлы, а резать их.
    Goshek, 30 июн 2013
  4. Ka-bar Мастер

На форуме с:
    15 апр 2011
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    218
    Причин может быть две. Это я вам как начинающий сварной говорю.
    Первое- это все таки электроды. Я вполне уверенно варю Монолитом.
    Второе- холодный электрод. Если я вставляю новый электрод я чиркаю им об массу что бы он прогрелся. А как он прогретый то дугу поймал и все процесс пошел.
    Ka-bar, 3 июл 2013
  5. Danik52 Мастер

На форуме с:
    2 апр 2013